Полноценная программа для качественной обработки звонков клиентов.
- История взаимодействия с клиентом
- «Умная переадресация»
- Контроль и прослушка переговоров
- Быстрый переход к сделкам и заказам в один клик
Полноценная программа для качественной обработки звонков клиентов.
Каждый входящий звонок автоматически фиксируется в CRM. Это позволяет не просто хранить записи, а построить работу по повышению качества работы в отделе продаж и организовать контроль со стороны РОПов.
Из уведомления входящего вызова в один клик можно перейти к созданию заказа, сделки или перейти к заполнению карточки клиента. Это позволяет быстро реагировать и поднимать информацию "на лету" во время разговора.
Если клиент обращается повторно, то возможно настроить показ конкретной информации из истории взаимодействия с клиентом, например "последние заказы", "вид клиента", "регион", задолженность и т.д.
В некоторых сферах очень важно, чтобы каждого конкретного клиента сопровождал один и тот же менеджер от начала до конца сделки.
Для этого в нашем сервисе есть функция "умная переадресация", при включении которой поступивший входящий звонок будет отправлен к конкретному менеджеру (если кончено, он на месте), который закреплен за клиентом в CRM.
В программе Бизнес.Ру реализован удобный поиск звонков с различными фильтрами. Есть возможность найти нужный "звонок" по дате, времени, контрагенту, менеджеру и по виду звонка (входящий, исходящий, пропущенный).
Все входящие и исходящие вызовы автоматически записываются.
Записи возможно прослушивать в программе Бизнес.Ру и скачивать на свой компьютер. Это позволит, выявив лучшие звонки, демонстрировать их как пример всем сотрудникам во время обучения.