Кассовая программа
Windows, Android, Эвотор
Кассовая программа распространяется абсолютно бесплатно и работает в рамках облачной товароучетной системы Онлайн.Бизнес.Ру
Войти
Решения
Прочее
Главная Возможности сервиса IP-телефония в CRM Бизнес.Ру — простая настройка и подключение.

IP-телефония в CRM Бизнес.Ру — простая настройка и подключение.

Полноценная программа для качественной обработки звонков клиентов.

  • История взаимодействия с клиентом
  • «Умная переадресация»
  • Контроль и прослушка переговоров
  • Быстрый переход к сделкам и заказам в один клик
Начать работу

Фиксация и запись звонков в CRM


и история взаимодействия с клиентом
звонки в CRM

Каждый входящий звонок автоматически фиксируется в CRM. Это позволяет не просто хранить записи, а построить работу по повышению качества работы в отделе продаж и организовать контроль со стороны РОПов.

Из уведомления входящего вызова в один клик можно перейти к созданию заказа, сделки или перейти к заполнению карточки клиента. Это позволяет быстро реагировать и поднимать информацию "на лету" во время разговора.

Если клиент обращается повторно, то возможно настроить показ конкретной информации из истории взаимодействия с клиентом, например "последние заказы", "вид клиента", "регион", задолженность и т.д.

"Умная переадресация" входящих вызовов


на ответственного за клиента менеджера

В некоторых сферах очень важно, чтобы каждого конкретного клиента сопровождал один и тот же менеджер от начала до конца сделки.

Для этого в нашем сервисе есть функция "умная переадресация", при включении которой поступивший входящий звонок будет отправлен к конкретному менеджеру (если кончено, он на месте), который закреплен за клиентом в CRM.

умная переадресация

Контроль качества звонков сотрудников


контроль звонков

В программе Бизнес.Ру реализован удобный поиск звонков с различными фильтрами. Есть возможность найти нужный "звонок" по дате, времени, контрагенту, менеджеру и по виду звонка (входящий, исходящий, пропущенный).

Все входящие и исходящие вызовы автоматически записываются.

Записи возможно прослушивать в программе Бизнес.Ру и скачивать на свой компьютер. Это позволит, выявив лучшие звонки, демонстрировать их как пример всем сотрудникам во время обучения.

Еще больше возможностей от Бизнес.ру Онлайн

Возможности Новости ЕГАИС

© Бизнес.Ру, 2011–2024
Заказать
звонок!
ПОДОЙДЁТ ЛИ МНЕ СЕРВИС?
Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы вам перезвоним в течение 15 минут!
Узнайте, подходит ли вам
сервис Бизнес.Ру!
Выберите направление
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
Решения
Прочее