Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы в Бизнес.Ру развиваем товароучётный SAAS-сервис, CRM-системы и розничной торговли. Сейчас в нашей IT-команде более 30 сотрудников. Наша разработка - это три независимые продуктовые супер-команды с системными аналитиками и Инженерами.
Наши продукты - это сам облачный сервис складского учёта, кассовое ПО и сервис Онлайн-Чеки.
Дружная команда из молодых амбициозных сотрудников, чётко выстроенные процессы, регулярные планёрки. Мы придерживаемся ценностей и принципов Agile и живем по SCRUM. Выкатываем ежемесячные production-релизы, кроме этого есть возможность делать ежедневные микро-релизы.
Арендуем стойки в четырёх дата-центах. Развёрнут собственный кластер с сильным и быстрым железом.
У нас 35% фронта и 65% бэкенда.
Используем современные инструменты: Telegram, Jira, Confluence, Notion, GitLab, Zeplin, Figma и другие.
- Улучшаем функционал, избавляемся от старого, не боимся переделок;
- Развиваем новые направления (модули) сервиса;
- Интегрируемся с партнёрскими SAAS-сервисами;
- Мониторим и оптимизируем нагрузку.
- PHP от двух лет;
- Опыт с Symfony или Laravel от года;
- Опыт с React.JS желателен;
- Владение MySQL и PostgreSQL;
- Понимание и использование ООП;
- Понимание и использование паттернов программирования;
- Понимание и использование PSR стандартов;
- Понимание и использование Unit-test'oв;
- Планирование решений до написания кода, построение архитектуры;
- Умение оценивать сроки, вовремя сигнализировать о проблеме;
- Умение прислушиваться к чужому мнению, искать компромиссы;
- Результативность и умение довести задачи до конца;
- Понимание силы процессов: зачем логировать время, переставлять статусы, готовиться к встречам.
- Работа в большой и амбициозной IT-компании с процессами, но без бюрократии;
- Стабильная заработная плата два раза в месяц;
- Новый комфортный офис в историческом центре города, рядом с парками и набережной;
- Молодой и энергичный коллектив.
PHP-developer
Оставьте заявку и в течении нескольких дней с Вами свяжется специалист отдела кадров!