Автоматизация учета Проката или аренды

Учет заявок, CRM, договоры
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Учет проката или аренды: функции сервиса для эффективной работы

Программа учета для проката или аренды

Система учета проката Бизнес.Ру подойдет для работы со сдачей в аренду любого товара или оборудования:

  • игрушки на радиоуправлении, детская одежда, электросамокаты, велосипеды;
  • платья, костюмы и другая одежда;
  • строительное оборудование и инструменты;
  • садовая техника и инвентарь;
  • профессиональное видео и аудио оборудование;
  • автомобили, катера, снегоходы, квадроциклы;
  • и многое другое.
CRM - для автоматизации

CRM для учета заявок на прокат и аренду

CRM-система Бизнес.Ру для проката и аренды позволит вести клиентскую базу и обеспечить автоматизацию различных бизнес-процессов.

  • Автоматический сбор заявок с почты и сайта.
  • Возможность комментирования сделок и прикрепления файлов.
  • Инструменты IP-телефонии с записью переговоров.
  • Email и СМС рассылки и уведомления.
  • Готовые шаблоны документов (КП, договора, счета).

В CRM  реализована система постановки задач сотрудникам с установкой ответственного за их выполнение.

Контроль сроков аренды и свободных остатков

Резервирование выдаваемого в аренду товара позволит контролировать свободные для проката остатки.

Контролируйте сроки аренды и подключайте уведомления об окончании сроков проката (за день, за 3 часа, за 1 час)

Используйте различные типы цен для предоставления индивидуальных скидок в зависимости от сроков аренды.

Задачи для контроля исполнения заказов создаются автоматически.

Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в карточке контрагента. А функция комментирования позволяет дополнять сделки любой необходимой информацией, а также прикреплять файлы и фотографии.

шаблоны документов

Документы для проката и аренды

Автозаполнение договоров, КП, счетов

Составляйте договоры для аренды в пару кликов, используя готовые шаблоны с автоматическим заполнением данных о контрагенте.

Используйте собственные шаблоны документов КП, счетов, договоров и прочих. Добавляйте элементы брендирования или сопутствующие акции.

В программе учета договоров реализована функция добавления печати и подписи, которая значительно ускоряет процесс визирования документов.

Автоматизация сбора заявок на аренду

Лиды со всех источников в одной системе

Модуль сбора заявок с почты и сайта позволит автоматизировать процесс по заведению новых клиентов в систему.

При этом в систему можно автоматически заводить любую необходимую информацию как по контрагенту (контакты, сроки аренды, реквизиты и т.д.), так и по рекламной части (УТМ-метки, страницы входа, счетчики метрики и аналитики и т.д.)

Программа учета проката поддерживает интеграцию с системами сквозной аналитики.

автоматизация сбора заявок
Заказать внедрение
под ключ

наши опытные специалисты настроят 

систему для Вас, с учетом всех 

пожеланий и требований!

Готовый интернет-магазин
Готовый Интернет-магазин в подарок

Настроим, заполним товарами, запустим — за три дня!
Интернет-магазин — Касса — Курьерская доставка
в одном простом решении!

Владельцу бизнеса

  • Контроль за бизнесом из любого места где есть интернет!
  • Выручка и чистая прибыль в реальном времени
  • Анализ конверсий на базе воронок CRM, готовые шаблоны (кп и договоров)
  • Техподдержка в интернете и по телефону. Помощь в интеграции от профессионалов по внедрению
  • Резервное копирование ваших данных 3 раза в сутки защитит от потери данных из-за ошибок сотрудников
  • Формирование потребности розничной точки и заказа поставщику в 3 клика
Бизнес.Продажи - работа с заказами, продажами, складскими остатками

Скачать приложение касса:

Программа для кассы

Справится даже неопытный сотрудник!
  • Интуитивно-понятный интерфейс кассовой программы
  • Быстрая печать ценников и этикеток со штрих-кодами в 3 клика
  • Горячие клавиши, повторяющиеся действия на кассе в 1 нажатие
  • Комбинированная оплата, наличными, картой, бонусами системы лояльности магазина
  • Интегрированный в кассу эквайринг - экономит время, минимизирует ошибки кассира
  • Весы на кассе с автоматическим расчетом цены от веса товара
Совместима со всем популярным торговым оборудованием !

CRM

Для отдела продаж
  • Сбор заказов из Интернет-магазинов, Лендингов, почтовых ящиков и соц сетей с автоматической генерацией сделок.
  • Гибкая настройка прав доступа и настройка навигации для сотрудников и руководителей разных подразделений.
  • Свои шаблоны для КП, Договоров, Счетов и др. документов с формированием и отправкой клиенту из CRM в 3 клика!
  • Подключение телефонии, маркетинговых sms и email рассылок, сквозной аналитики
  • Полноценная CRM с настройкой под себя (статусы, поля, уведомления)
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Другие возможности

  • Аналитика и прогнозирование продаж в реальном времени, по юр. лицам, по точкам, по кассирам
  • Шаблонные договора, кп, счета с заполнением и отправкой одним кликом клиенту!
  • Легкий процесс масштабирования бизнеса, просто добавьте новый офис или торговую точку, подключите кассу и можно работать.
  • Полноценная CRM система для работы с клиентами, с отслеживанием всех контактов и возможностями подключения телефонии и рассылок
  • Сбор заявок с сайтов или соц. сетей, доставка в виде Лидов во встроенную CRM
  • Другие интеграции: Roistat - для аналитики продаж по каналам Unisender -для рассылок по клиентам И многое другое.

Готовые решения по автоматизации

Ремонт телефонов
Ремонт телефонов
Ритуальные услуги
Event-агентство
Шиномонтаж
Автосервис
Служба доставки
Прокат или аренда
Учет проката или аренды
Развоз бутилированной воды
Автоматизация ПВЗ
Пункт выдачи заказов
Прокат спортивного снаряжения
Прокат спортивного инвентаря
Юридические услуги
Автомойка
Ателье
Услуги клининга
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат авто
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Прокат инструментов
Сервисный центр
Сервисные центры
Строительная компания
Ремонт телефонов
Ремонт телефонов
Ритуальные услуги
Event-агентство
Шиномонтаж
Автосервис
Служба доставки
Прокат или аренда
Учет проката или аренды
Развоз бутилированной воды
Автоматизация ПВЗ
Пункт выдачи заказов
Прокат спортивного снаряжения
Прокат спортивного инвентаря
Юридические услуги
Автомойка
Ателье
Услуги клининга
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат авто
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Прокат инструментов
Сервисный центр
Сервисные центры
Строительная компания
Кейсы клиентов

Серия интервью с нашими клиентами, в которой они делятся опытом в своей сфере и оставляют отзыв о  нашем сервисе.

«Only Me»
Владимир Трегубов
“В бизнесе, связанном с одеждой, маркетинг - это ключевая сила развития”
«Мир удивительных товаров»
Петр Канунников
«Важно, чтобы продавец был коммуникабельным и разбирался в современных технологиях»
«Золотой телец»
Елена Теленова
«Если есть бизнес-план, лучше его реализовать сейчас»
«Группа компаний “САБ”»
Алекcандр Адушкин
“Открыл компанию, чтобы не пропадал накопленный опыт”
«NousTech»
Денис Кононученко
Если в бизнесе постоянно думать о деньгах, их никогда не будет.
«Министерство штемпельной продукции»
Дмитрий Баринов
Выбрал “Бизнес.Ру”, он еще тогда “Класс-365” назывался, это было в 2012 году. Это очень сильно помогло.
«Мир удивительных товаров»
Петр Канунников
«Важно, чтобы продавец был коммуникабельным и разбирался в современных технологиях»
«NousTech»
Денис Кононученко
Если в бизнесе постоянно думать о деньгах, их никогда не будет.

Частые вопросы

Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.

Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.

В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.

Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.

Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.

Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!

​​

Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества:
не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;

— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке;
— нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению.

Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы.
Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).

Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.

Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.

В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.

Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.

Все очень просто.

Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году.
Мы экономим ваши деньги на:
— серверном оборудовании;
— ежегодной оплате обновлений;
— покупке платной техподдержки и найме собственных программистов.
Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.
И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.

Заказать
звонок!
Подобрать тариф в 3 клика

CRM

Склад

Торговля

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Заказать внедрение под ключ!