Автоматизация Службы
доставки

Управление с любого устройства
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Служба доставки: функции сервиса для эффективной работы

Мобильная касса для курьера

связка смартфон + фискальный регистратор АТОЛ 15Ф

Компактный и легкий фискальный регистратор Атол 15Ф (290 г) работает до 12 часов с полного заряда.

В комплекте имеется специальная поясная сумка для переноски.

Синхронизируйте через Bluetooth с телефоном, где установлено приложение Касса Бизнес.ру и приступайте к работе.

Мобильный эквайринг

от 2Can!

Подключите мобильный терминал от 2Can к приложению Касса Бизнес.ру и принимайте к оплате любые банковские карты, а так же Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

На текущий момент мобильный эквайринг от 2Can наиболее простое и функциональное решение для служб доставки, которое мы однозначно можем Вам рекомендовать!

Для подключения:

  • Подключение по трем документам.
  • Расчетный счет в любом банке.
  • Подключение за 3 дня, без посещения офиса.

Условия обслуживания:

Комиссия за операции по картам — от 1,8%
Плата за обслуживание — 0 руб.

Интерфейс кассы с большими кнопками

и картинками товаров!

Большие кнопки интерфейса кассовой программы и картинки товаров позволяют быстро и удобно работать на небольшом экране мобильного телефона.

CRM - для автоматизации

Используйте CRM

для взаимодействия с клиентами

Отслеживайте всю историю общения с клиентом в Сделке, используйте шаблоны документов для формирования договоров, выписывайте счета, отслеживайте конверсию, работайте с причинами не продаж.

Дополнительно:

  • Используйте IP-Телефония через простые звонки
  • E-mail и SMS сообщения прямо из CRM
  • Календари и задачи для постановки задач сотрудникам

Работайте с заказчиками в полном объеме в одной удобной программе.

 

Заказы покупателей в Розница Бизнес.ру

+ открытый api

Простая и удобная работа с заказами с любого устройства:

  • формируйте стоимость заказа
  • работайте с интернет заказами
  • берите предоплату с клиента
  • делайте скидки и начисляйте бонусы
  • используйте систему лояльности, без выпуска физических карт (с привязкой к номеру телефона)

 

Подключение к интернет-магазинам

Интеграция c платформами интернет-магазинов

+ открытый api

Наша система имеет более 30 готовых интеграций, которые позволяют в реальном времени обрабатывать заказы, поступления и обновлять витрину интернет-магазина.

Помимо этого продавая через интернет вы сэкономите на фискальном регистраторе для онлайн платежей, так как все платежи пройдут через кассу магазина, данная особенность доступна только в нашем продукте и является особым предметом гордости!

Заказать внедрение
под ключ

наши опытные специалисты настроят

для Вас, с учетом всех пожеланий

и требований!

Владельцу бизнеса

  • Контроль за бизнесом из любого места где есть интернет!
  • Выручка и чистая прибыль в реальном времени
  • Анализ конверсий на базе воронок CRM, готовые шаблоны (кп и договоров)
  • Техподдержка в интернете и по телефону. Помощь в интеграции от профессионалов по внедрению
  • Резервное копирование ваших данных 3 раза в сутки защитит от потери данных из-за ошибок сотрудников
  • Формирование потребности розничной точки и заказа поставщику в 3 клика
Приложение обеспечит контроль из любого места, где есть интернет​
Скачай и попробуй прямо сейчас:

Программа для кассира

Справится даже неопытный сотрудник!
  • Интуитивно-понятный интерфейс кассовой программы
  • Быстрая печать ценников и этикеток со штрих-кодами в 3 клика
  • Горячие клавиши, повторяющиеся действия на кассе в 1 нажатие
  • Комбинированная оплата, наличными, картой, бонусами системы лояльности магазина
  • Интегрированный в кассу эквайринг - экономит время, минимизирует ошибки кассира
  • Весы на кассе с автоматическим расчетом цены от веса товара
Совместима со всем популярным торговым оборудованием
Кассы
ККТ Эвотор 10 Банк без ФН
28 300
ККТ АТОЛ 91Ф (без ФН)
8 000
ККТ АТОЛ 90Ф (без ФН)
8 000
ТЕСТ ККТ Эвотор 5 Смарт-терминал
13
БИЗНЕС.РУ. Информационно-техническое сопровождение 12 мес. Эвотор.
4 500
БИЗНЕС.РУ. Информационно-техническое сопровождение 12 мес. Интернет-Магазин.
9 900

CRM

Для отдела продаж
  • Сбор заказов из Интернет-магазинов, Лендингов, почтовых ящиков и соц сетей с автоматической генерацией сделок.
  • Гибкая настройка прав доступа и настройка навигации для сотрудников и руководителей разных подразделений.
  • Свои шаблоны для КП, Договоров, Счетов и др. документов с формированием и отправкой клиенту из CRM в 3 клика!
  • Подключение телефонии, маркетинговых sms и email рассылок, сквозной аналитики
  • Полноценная CRM с настройкой под себя (статусы, поля, уведомления)
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Другие возможности

  • Аналитика и прогнозирование продаж в реальном времени, по юр. лицам, по точкам, по кассирам
  • Шаблонные договора, кп, счета с заполнением и отправкой одним кликом клиенту!
  • Легкий процесс масштабирования бизнеса, просто добавьте новый офис или торговую точку, подключите кассу и можно работать.
  • Полноценная CRM система для работы с клиентами, с отслеживанием всех контактов и возможностями подключения телефонии и рассылок
  • Сбор заявок с сайтов или соц. сетей, доставка в виде Лидов во встроенную CRM
  • Другие интеграции: Roistat - для аналитики продаж по каналам Unisender -для рассылок по клиентам И многое другое.

Готовые решения по автоматизации

Event-агенство
Автосервис
Служба доставки
Развоз бутилированной воды
Прокат спортивного инвентаря
Автомойка
Ателье
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Сервисные центры
Строительная компания
Event-агенство
Автосервис
Служба доставки
Развоз бутилированной воды
Прокат спортивного инвентаря
Автомойка
Ателье
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Сервисные центры
Строительная компания
Кейсы клиентов

Серия интервью с нашими клиентами, в которой они делятся опытом в своей сфере и оставляют отзыв о  нашем сервисе.

«Мир удивительных товаров»
Петр Канунников
«Важно, чтобы продавец был коммуникабельным и разбирался в современных технологиях»
«"Золотой телец"»
Елена Теленова
«Если есть бизнес-план, лучше его реализовать сейчас»
«Группа компаний “САБ”»
Алекcандр Адушкин
“Открыл компанию, чтобы не пропадал накопленный опыт”
«NousTech»
Денис Кононученко
Если в бизнесе постоянно думать о деньгах, их никогда не будет.
«Министерство штемпельной продукции»
Дмитрий Баринов
Выбрал “Бизнес.Ру”, он еще тогда “Класс-365” назывался, это было в 2012 году. Это очень сильно помогло.
«STUDIO68»
Анастасия Романова
В нашей сфере хорошая команда - это ключ к успеху, и подбирают ее только методом проб и ошибок.

Частые вопросы

Руководитель Бизнес.Ру
Основатель Бизнес.Ру
Александр Галкин
Отвечает на вопросы

Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.

Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.

В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.

Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.

Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.

Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!

​​

Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества:
не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;

— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке;
— нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению.

Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы.
Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).

Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.

Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.

В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.

Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.

Все очень просто.

Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году.
Мы экономим ваши деньги на:
— серверном оборудовании;
— ежегодной оплате обновлений;
— покупке платной техподдержки и найме собственных программистов.
Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.
И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.

Закрыть меню
×

Корзина

Заказать внедрение под ключ!