Автоматизация учета Ритуальных услуг

Касса, склад, CRM в одной программе
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Ритуальные услуги: функции сервиса для эффективной работы

CRM-система для учета клиентов

Фиксируйте заявки на ритуальные услуги со всех источников в единой системе. Добавляйте в карточку контрагента всю необходимую Вам информацию (контакты, ФИО, сроки и т.д.), прикрепляйте файлы и оставляйте комментарии.

Используйте систему задач и статусов заказов для точного контроля работы сотрудников. Календарь сотрудника поможет учитывать записи клиентов на определенное время и дату.

Выписывайте договора и прочие документы прямо из системы, данные будут заполняться автоматически из карточки контрагента.

Подробнее о CRM – системе

CRM для ритуальных услуг
Программа для ритуальных услуг

Программа учета ритуальных услуг

Используйте все возможности товароучетной системы для полноценного учета ритуальных услуг.

Создавайте комплекты включающие все расходы связанные с оказанием услуги. В комплекты можно включить и сопутствующие услуге товары (венки, памятники, оградки).

Контролируйте остатки склада, используя функции складского учета, приход, списание, инвентаризация, печать складских документов (готовые шаблоны уже загружены в систему)

Кассовая программа с комбинированной оплатой

Кассовая программа поддерживает более 200 моделей онлайн-касс и фискальных регистраторов, может быть установлена на любое устройство (в том числе Смарт-терминалы Эвотор).

Программа проста в освоении и поддерживает все необходимые функции для удобства кассира:

  • удобные инструменты добавления товара (услуги) в чек (сканер или быстрый поиск по коду, артикулу, части наименования)
  • операции с чеком (возврат, коррекция)
  • комбинированная оплата (наличные, карты)

Программа поддерживает подключение практически любого торгового оборудования (денежные ящики, терминалы эквайринга и т.д.)

Кассовая программа для ритуальных услуг
Автоматизация закупок для ритуальных услуг

Автоматизация закупок для ритуальных услуг

В программе для ритуальных услуг есть возможность задать “неснижаемый остаток” для популярных товаров, чтобы формировать новые заказы поставщикам, до того как они закончатся.

Если Вам нужно осуществлять закуп на основе продаж, то программа, проанализировав предыдущий период, сама подскажет какие товары и в каком количестве следует докупить.

Группировка товаров в разрезе конкретных поставщиков, складов или розничных точек, позволяет формировать заказы поставщикам наиболее эффективно.

Подробнее об автоматизации закупок

Расчет зарплаты сотрудников

В программе для ритуальных услуг есть функционал для расчета зарплаты сотрудников.

Например для расчета зарплаты менеджера по продажам достаточно лишь назначить % от продаж конкретных услуг, и программа автоматически рассчитает зарплату на основе выбитых кассовых чеков, привязанных к этому сотруднику.

В программе также есть функционал “удержания” для вычета из зарплаты налогов и прочих отчислений.

Учет зарплат в ритуальных услугах
Заказать внедрение
под ключ

наши опытные специалисты настроят

для Вас, с учетом всех пожеланий

и требований!

Готовый интернет-магазин
Готовый интернет-магазин в подарок
Настрой за 15 минут и получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин — Касса — Курьерская доставка
в одном простом решении

Владельцу бизнеса

  • Контроль за бизнесом из любого места где есть интернет!
  • Выручка и чистая прибыль в реальном времени
  • Анализ конверсий на базе воронок CRM, готовые шаблоны (кп и договоров)
  • Техподдержка в интернете и по телефону. Помощь в интеграции от профессионалов по внедрению
  • Резервное копирование ваших данных 3 раза в сутки защитит от потери данных из-за ошибок сотрудников
  • Формирование потребности розничной точки и заказа поставщику в 3 клика
Бизнес.Продажи - работа с заказами, продажами, складскими остатками

Скачать приложение касса:

Программа для кассы

Справится даже неопытный сотрудник!
  • Интуитивно-понятный интерфейс кассовой программы
  • Быстрая печать ценников и этикеток со штрих-кодами в 3 клика
  • Горячие клавиши, повторяющиеся действия на кассе в 1 нажатие
  • Комбинированная оплата, наличными, картой, бонусами системы лояльности магазина
  • Интегрированный в кассу эквайринг - экономит время, минимизирует ошибки кассира
  • Весы на кассе с автоматическим расчетом цены от веса товара
Совместима со всем популярным торговым оборудованием !

CRM

Для отдела продаж
  • Сбор заказов из Интернет-магазинов, Лендингов, почтовых ящиков и соц сетей с автоматической генерацией сделок.
  • Гибкая настройка прав доступа и настройка навигации для сотрудников и руководителей разных подразделений.
  • Свои шаблоны для КП, Договоров, Счетов и др. документов с формированием и отправкой клиенту из CRM в 3 клика!
  • Подключение телефонии, маркетинговых sms и email рассылок, сквозной аналитики
  • Полноценная CRM с настройкой под себя (статусы, поля, уведомления)
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Другие возможности

  • Аналитика и прогнозирование продаж в реальном времени, по юр. лицам, по точкам, по кассирам
  • Шаблонные договора, кп, счета с заполнением и отправкой одним кликом клиенту!
  • Легкий процесс масштабирования бизнеса, просто добавьте новый офис или торговую точку, подключите кассу и можно работать.
  • Полноценная CRM система для работы с клиентами, с отслеживанием всех контактов и возможностями подключения телефонии и рассылок
  • Сбор заявок с сайтов или соц. сетей, доставка в виде Лидов во встроенную CRM
  • Другие интеграции: Roistat - для аналитики продаж по каналам Unisender -для рассылок по клиентам И многое другое.

Готовые решения по автоматизации

Ритуальные услуги
Event-агенство
Шиномонтаж
Автосервис
Служба доставки
Прокат или аренда
Учет проката или аренды
Развоз бутилированной воды
Автоматизация ПВЗ
Пункт выдачи заказов
Прокат спортивного снаряжения
Прокат спортивного инвентаря
Юридические услуги
Автомойка
Ателье
Услуги клининга
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат авто
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Прокат инструментов
Сервисный центр
Сервисные центры
Строительная компания
Ритуальные услуги
Event-агенство
Шиномонтаж
Автосервис
Служба доставки
Прокат или аренда
Учет проката или аренды
Развоз бутилированной воды
Автоматизация ПВЗ
Пункт выдачи заказов
Прокат спортивного снаряжения
Прокат спортивного инвентаря
Юридические услуги
Автомойка
Ателье
Услуги клининга
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат авто
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Прокат инструментов
Сервисный центр
Сервисные центры
Строительная компания
Кейсы клиентов

Серия интервью с нашими клиентами, в которой они делятся опытом в своей сфере и оставляют отзыв о  нашем сервисе.

«Only Me»
Владимир Трегубов
“В бизнесе, связанном с одеждой, маркетинг - это ключевая сила развития”
«Мир удивительных товаров»
Петр Канунников
«Важно, чтобы продавец был коммуникабельным и разбирался в современных технологиях»
«Золотой телец»
Елена Теленова
«Если есть бизнес-план, лучше его реализовать сейчас»
«Группа компаний “САБ”»
Алекcандр Адушкин
“Открыл компанию, чтобы не пропадал накопленный опыт”
«NousTech»
Денис Кононученко
Если в бизнесе постоянно думать о деньгах, их никогда не будет.
«Министерство штемпельной продукции»
Дмитрий Баринов
Выбрал “Бизнес.Ру”, он еще тогда “Класс-365” назывался, это было в 2012 году. Это очень сильно помогло.

Частые вопросы

Руководитель Бизнес.Ру
Основатель Бизнес.Ру
Александр Галкин
Отвечает на вопросы

Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.

Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.

В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.

Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.

Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.

Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!

​​

Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества:
не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;

— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке;
— нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению.

Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы.
Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).

Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.

Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.

В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.

Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.

Все очень просто.

Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году.
Мы экономим ваши деньги на:
— серверном оборудовании;
— ежегодной оплате обновлений;
— покупке платной техподдержки и найме собственных программистов.
Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.
И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.

Закрыть меню
Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы вам перезвоним в течение 15 минут!
Узнайте, подходит ли вам
сервис Бизнес.Ру!
Выберите направление
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
Заказать внедрение под ключ!
Получить предложение!
Получить предложение!
Получить предложение!