Программа учета
услуг и расходников
для Автомойки

Кассовая программа
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Автомойка: функции сервиса для эффективной работы

Используйте весь функционал программы для кассира

с которой справится даже самый неопытный сотрудник

К Вашему удобству в программе реализовано все необходимое:

  • Комбинированная оплата, наличными, картой, бонусами системы лояльности.
  • Интегрированный в систему эквайринг, который минимизирует ошибки кассира.
  • Продажа комплектами, для реализации комплекса услуг (возможность списания всех необходимых расходников в нужном объеме, при продаже услуги)
  • Автоматические скидки по времени, позволят привлечь клиентов часы простоя предприятия
  • Система лояльности — начисляйте бонусы при продаже или накапливайте дисконт клиентам.
Кассовая программа
CRM - для автоматизации

Полноценный товароучет

Доходы/расходы в реальном времени

Организуйте работу своего предприятия используя все возможности товароучета, к вашим услугам:

  • Работа в нескольких единицах измерений не проблема, приходуйте авто-шампунь канистрами, а списание производите в нужном для одной мойки автомобиля объеме.
  • Используйте комплекты для учета расходников при продаже услуги мойки в комплексе, составьте комплект который включит все необходимое (шампунь, одноразовые полотенца, зарплату мойщика)
  • Работайте с юр. лицами используя шаблоны договоров, производите учет как наличных так и безналичных оплат, для более емкой работы можно использовать CRM и иметь представление о всем взаимодействии с клиентами.
  • Реализуйте различные автомобильные аксессуары, увеличивая средний чек, с автоматизированным товароучетом и кассовой программой это не проблема.

Программа лояльности и скидки

Для активной работы с клиентами

Привязывайте клиентов к себе за счет гибких систем лояльности, начисляйте бонусы или предоставляйте накопительные скидки, сэкономьте на выпуске физических карт, привязав карты клиентов к номерам телефонов.

Заказать внедрение
под ключ

наши опытные специалисты настроят 

систему для Вас, с учетом всех 

пожеланий и требований!

Готовый интернет-магазин
Готовый Интернет-магазин в подарок

Настроим, заполним товарами, запустим — за три дня!
Интернет-магазин — Касса — Курьерская доставка
в одном простом решении!

Владельцу бизнеса

  • Контроль за бизнесом из любого места где есть интернет!
  • Выручка и чистая прибыль в реальном времени
  • Анализ конверсий на базе воронок CRM, готовые шаблоны (кп и договоров)
  • Техподдержка в интернете и по телефону. Помощь в интеграции от профессионалов по внедрению
  • Резервное копирование ваших данных 3 раза в сутки защитит от потери данных из-за ошибок сотрудников
  • Формирование потребности розничной точки и заказа поставщику в 3 клика
Бизнес.Продажи - работа с заказами, продажами, складскими остатками

Скачать приложение касса:

Программа для кассы

Справится даже неопытный сотрудник!
  • Интуитивно-понятный интерфейс кассовой программы
  • Быстрая печать ценников и этикеток со штрих-кодами в 3 клика
  • Горячие клавиши, повторяющиеся действия на кассе в 1 нажатие
  • Комбинированная оплата, наличными, картой, бонусами системы лояльности магазина
  • Интегрированный в кассу эквайринг - экономит время, минимизирует ошибки кассира
  • Весы на кассе с автоматическим расчетом цены от веса товара
Совместима со всем популярным торговым оборудованием !

CRM

Для отдела продаж
  • Сбор заказов из Интернет-магазинов, Лендингов, почтовых ящиков и соц сетей с автоматической генерацией сделок.
  • Гибкая настройка прав доступа и настройка навигации для сотрудников и руководителей разных подразделений.
  • Свои шаблоны для КП, Договоров, Счетов и др. документов с формированием и отправкой клиенту из CRM в 3 клика!
  • Подключение телефонии, маркетинговых sms и email рассылок, сквозной аналитики
  • Полноценная CRM с настройкой под себя (статусы, поля, уведомления)
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Другие возможности

  • Аналитика и прогнозирование продаж в реальном времени, по юр. лицам, по точкам, по кассирам
  • Шаблонные договора, кп, счета с заполнением и отправкой одним кликом клиенту!
  • Легкий процесс масштабирования бизнеса, просто добавьте новый офис или торговую точку, подключите кассу и можно работать.
  • Полноценная CRM система для работы с клиентами, с отслеживанием всех контактов и возможностями подключения телефонии и рассылок
  • Сбор заявок с сайтов или соц. сетей, доставка в виде Лидов во встроенную CRM
  • Другие интеграции: Roistat - для аналитики продаж по каналам Unisender -для рассылок по клиентам И многое другое.

Готовые решения по автоматизации

Ремонт телефонов
Ремонт телефонов
Ритуальные услуги
Event-агентство
Шиномонтаж
Автосервис
Служба доставки
Прокат или аренда
Учет проката или аренды
Развоз бутилированной воды
Автоматизация ПВЗ
Пункт выдачи заказов
Прокат спортивного снаряжения
Прокат спортивного инвентаря
Юридические услуги
Автомойка
Ателье
Услуги клининга
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат авто
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Прокат инструментов
Сервисный центр
Сервисные центры
Строительная компания
Ремонт телефонов
Ремонт телефонов
Ритуальные услуги
Event-агентство
Шиномонтаж
Автосервис
Служба доставки
Прокат или аренда
Учет проката или аренды
Развоз бутилированной воды
Автоматизация ПВЗ
Пункт выдачи заказов
Прокат спортивного снаряжения
Прокат спортивного инвентаря
Юридические услуги
Автомойка
Ателье
Услуги клининга
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат авто
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Прокат инструментов
Сервисный центр
Сервисные центры
Строительная компания
Кейсы клиентов

Серия интервью с нашими клиентами, в которой они делятся опытом в своей сфере и оставляют отзыв о  нашем сервисе.

«Золотой телец»
Елена Теленова
«Если есть бизнес-план, лучше его реализовать сейчас»
«Plastic-planet»
Сергей Альшанов
Самое главное - это изучить тему.
«STUDIO68»
Анастасия Романова
В нашей сфере хорошая команда - это ключ к успеху, и подбирают ее только методом проб и ошибок.
«Группа компаний “САБ”»
Алекcандр Адушкин
“Открыл компанию, чтобы не пропадал накопленный опыт”

Частые вопросы

Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.

Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.

В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.

Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.

Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.

Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!

​​

Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества:
не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;

— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке;
— нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению.

Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы.
Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).

Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.

Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.

В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.

Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.

Все очень просто.

Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году.
Мы экономим ваши деньги на:
— серверном оборудовании;
— ежегодной оплате обновлений;
— покупке платной техподдержки и найме собственных программистов.
Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.
И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.

Заказать
звонок!
Подобрать тариф в 3 клика

CRM

Склад

Торговля

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Заказать внедрение под ключ!