Готовые решения:
Ремонт телефонов
Готовые решения:
Юридические услуги
Готовые решения:
Пункт выдачи заказов
Готовые решения:
Ритуальные услуги

Программа
учета
для Сферы Услуг

Учет и продажи в одной программе!
Программа учета для Сферы Услуг
Учет и продажи в одной программе!
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Готовый интернет-магазин
Готовый Интернет-магазин в подарок

Настроим, заполним товарами, запустим — за три дня!
Интернет-магазин — Касса — Курьерская доставка
в одном простом решении!

Запусти учет в услугах сам, за 2 дня

При поддержке специалиста по автоматизации розничной торговли!

Войди
в систему Зарегистрируйся
Настрой
систему Под себя, в сопровождении нашего специалиста в сфере услуг - без затрат на программистов и дорогое оборудование
Подключи
оборудование Подключи свою кассу и сканер или закажи у нас
Добавь
услуги Загрузив файл Excel или внеся наличие товаров и услуг по штрихкодам
Запускай
бизнес Начинай работу!

Владельцу бизнеса

  • Контроль за магазинами из любого места
    где есть интернет!
  • Выручка и чистая прибыль по магазинам,
    по кассирам, в реальном времени
  • Техподдержка в интернете и по телефону. Помощь в интеграции от профессионалов по внедрению
  • Резервное копирование ваших данных 3 раза в сутки защитит от потери данных из-за ошибок сотрудников
  • Формирование потребности розничной точки и заказа поставщику в 3 клика, автоматизация закупки товаров
Бизнес.Продажи - работа с заказами, продажами, складскими остатками
Заказать внедрение
под ключ

наши опытные специалисты настроят 

систему для Вас, с учетом всех 

пожеланий и требований!

Скачай и попробуй прямо сейчас:

Программа для кассира

Справится даже неопытный сотрудник!
  • Интуитивно-понятный интерфейс кассовой программы
  • Быстрая печать ценников и этикеток со штрих-кодами в 3 клика
  • Горячие клавиши, повторяющиеся действия на кассе в 1 нажатие
  • Комбинированная оплата, наличными, картой, бонусами системы лояльности магазина
  • Интегрированный в кассу эквайринг - экономит время, минимизирует ошибки кассира
  • Весы на кассе с автоматическим расчетом цены от веса товара
Совместима со всем популярным торговым оборудованием !

CRM для сферы услуг

Взаимодействие с контрагентами и заказчиками
  • Сбор заказов из интернет-магазинов, лендингов, почтовых ящиков и соц сетей с автоматической генерацией сделок.
  • Гибкая настройка прав доступа и настройка навигации для сотрудников и руководителей разных подразделений.
  • Свои шаблоны для КП, Договоров, Счетов и др. документов с формированием и отправкой клиенту из CRM в 3 клика!
  • Подключение телефонии, маркетинговых sms и email рассылок, сквозной аналитики
  • Полноценная CRM для продажи услуг с настройкой под себя (статусы, поля, уведомления)
Проверьте, подходит ли
вам продукт — получите демо-доступ и помощь специалиста бесплатно!

Другие возможности

  • Все возможности для Розничной торговли, если вы занимаетесь не только оптом (Касса 54-ФЗ, ЕГАИС, Маркировка)
  • Смета - как в желтой коробке, инструмент для сложных расчетов для клиентов.
  • Система бонусных и скидочных карт для упрощение работы с базой клиентов
  • Открытое API - для тех кто любит делать все по своему!
  • Легкий процесс масштабирования бизнеса, просто добавьте склад или новую торговую точку, подключите кассу и можно работать.

Готовые решения по автоматизации

Ремонт телефонов
Ремонт телефонов
Ритуальные услуги
Event-агентство
Шиномонтаж
Автосервис
Служба доставки
Прокат или аренда
Учет проката или аренды
Развоз бутилированной воды
Автоматизация ПВЗ
Пункт выдачи заказов
Прокат спортивного снаряжения
Прокат спортивного инвентаря
Юридические услуги
Автомойка
Ателье
Услуги клининга
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат авто
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Прокат инструментов
Сервисный центр
Сервисные центры
Строительная компания
Ремонт телефонов
Ремонт телефонов
Ритуальные услуги
Event-агентство
Шиномонтаж
Автосервис
Служба доставки
Прокат или аренда
Учет проката или аренды
Развоз бутилированной воды
Автоматизация ПВЗ
Пункт выдачи заказов
Прокат спортивного снаряжения
Прокат спортивного инвентаря
Юридические услуги
Автомойка
Ателье
Услуги клининга
Клининговая компания
Копицентр
Наружной рекламы
Прокат авто
Прокат автомобилей
Прокат инструментов
Прокат инструментов
Сервисный центр
Сервисные центры
Строительная компания

Кейсы клиентов

Серия интервью с нашими клиентами, в которой они делятся опытом в своей сфере и оставляют отзыв о  нашем сервисе.

«Only Me»
Владимир Трегубов
“В бизнесе, связанном с одеждой, маркетинг - это ключевая сила развития”
«Мир удивительных товаров»
Петр Канунников
«Важно, чтобы продавец был коммуникабельным и разбирался в современных технологиях»
«Золотой телец»
Елена Теленова
«Если есть бизнес-план, лучше его реализовать сейчас»
«Группа компаний “САБ”»
Алекcандр Адушкин
“Открыл компанию, чтобы не пропадал накопленный опыт”
«NousTech»
Денис Кононученко
Если в бизнесе постоянно думать о деньгах, их никогда не будет.
«Министерство штемпельной продукции»
Дмитрий Баринов
Выбрал “Бизнес.Ру”, он еще тогда “Класс-365” назывался, это было в 2012 году. Это очень сильно помогло.
«Ustage Group»
Антон Устинов
Залог хороших отношений с заказчиком – сдерживание обещаний
«NousTech»
Денис Кононученко
Если в бизнесе постоянно думать о деньгах, их никогда не будет.

Частые вопросы

Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.

Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.

В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.

Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.

Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.

Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!

​​

Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества:
не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;

— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке;
— нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению.

Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы.
Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).

Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.

Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.

В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.

Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.

Все очень просто.

Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году.
Мы экономим ваши деньги на:
— серверном оборудовании;
— ежегодной оплате обновлений;
— покупке платной техподдержки и найме собственных программистов.
Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.
И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.

Заказать
звонок!
Подобрать тариф в 3 клика

CRM

Склад

Торговля

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Заказать внедрение под ключ!