Автоматизация
магазина Обуви

Касса, склад, "Маркировка"
в одной программе!
поможем настроить
или запустим под ключ!

Комплексная автоматизация
магазина в одном решении!


Закрываем 95% бизнес-процессов розничной торговли в одной программе!
Запустите сами или с нашей помощью
  1. Перенесем данные из любой системы или заполним с нуля
  2. Подберем, настроим и доставим в руки или удаленно настроим ваше оборудование
  3. Компенсируем уже оплаченный период в другой программе
Скачай и попробуй прямо сейчас:

Легкая в запуске
кассовая программа


Автоматизируйте работу кассира
Просто запустить и начать работать, без обучения
Легкий поиск товаров и их продажа
Работа с большинством терминалов эквайринга и встроенное СБП
Запуск на ПК, ноутбуке, планшете, телефоне, Эвоторе. Возможность работы без Интернета
Под управлением Windows, Android, Linux скоро
Гибкая настройка прав доступа и дистанционный контроль за розничными точками в реальном времени
Нужно только бить чеки?

Успейте получить наш специальный тариф для своей кассы - бесплатно и навсегда!
Без ограничений по времени, чекам или иным документам!

Тариф Бесплатный

  • 1 розничная точка, кассиры без ограничений
  • Поддержка и обновления - без доплат
  • Любые опции из платных тарифов - за символическую плату!

Магазин обуви: функции сервиса для эффективной работы

Маркировка обуви

Маркировка обуви

полный набор функций для соответствия
закону о маркировке обуви с 1 октября 2019

С 1 октября 2019 года, государство обязало маркировать обувь как производителей так и магазины розничной торговли, которые занимаются конечной реализацией. В помощь предпринимателям наша компания разработала весь требуемый функционал для комфортной работы с маркируемыми товарами:

  • Оформление закупки оптовых и розничных продаж маркируемых товаров
  • Добавление маркируемых товаров в чек в 1 клик (при продаже необходимо сканировать только код маркировки, сканирование штрих-кода не требуется)
  • Передача данных о кодах маркировки в ОФД для дальнейшей передачи в систему маркировки для отражения выбытия соответствующих кодов
  • оприходование промаркированных остатков маркируемых товаров
  • импорт поступления из ЭДО, для автоматической загрузки накладных с маркируемыми товарами от поставщика (с октября 2019 г.)

Таким образом, для владельцем магазинов обуви использующих товароучет Бизнес.ру потребуется докупить только 2D сканер для считывания кодов и зарегистрироваться в Честный Знак, для соответствия новому закону.

Поддержка модификаций товаров:

Поддержка модификаций товаров:

по размерам, цветам и другим характеристикам товаров

Модификации товаров – это наборы характеристик, которые позволяют отличать одинаковые товары, но с разными характеристиками. Например, для товара «Туфли» можно создать несколько модификаций с различными размерами (36, 37, 38, 39) или цветами (черный, коричневый). Модификации чаще всего используются при работе с товарами такими как одежда, обувь, мобильные устройства.

Инструмент для проведения распродаж

Инструмент для проведения распродаж

Автоматические скидки по группам, по точкам,по времени и тп.

В системе уже заведена гибкая система скидок позволяющая производить:
— Распродажу товаров и групп товаров
— Проводить уценку
— Внедрить систему бонусных и скидочных карт с возможностью гибких настроек.
А так же производить оповещения посредством системы рассылок (письмом и смс)!

Печать ценников и этикеток

Печать ценников и этикеток

по шаблонам, со штрих-кодом, любых размеров и с учетом модификации!

Мы сделали максимально-удобный функционал для работы с ценниками, в системе есть готовые шаблоны, так же мы сделали возможным разрабатывать свои шаблоны, любых форм и размеров. Сосредоточьтесь на продажах, о мелочах и рутине позаботимся мы.

Закажите бесплатную демонстрацию системы, прямо сейчас!

Расскажем и покажем за 20 минут:

  • Наглядно покажем, как все работает
  • Расскажем, как автоматизировать вашу рутину
  • Покажем инструменты для увеличения оборота и продаж
  • Покажем инструменты для экономии ресурсов времени и денег

Результат консультации:

  • Понимание всех возможностей системы, без ее покупки
  • Бесплатный доступ к системе до 14 дней
  • Предложение по тарифу и внедрению для вашей организации

Складской учет в магазине


Прозрачное движение товаров
Полноценный складской учет как в 1С:Управление торговлей, со всей необходимой документацией.
Управление ценами, гибкая система скидок, мониторинг залежного товара
Перемещение по складам, работа с заказами покупателей
Формирование потребности и заказ поставщикам в 3 клика
Удобная приемка и инвентаризация товаров с помощью штрих-сканеров
Владельцу бизнеса

Контроль из любого места где есть интернет!

Контроль за магазинами из любого места,
где есть интернет!

Выручка и чистая прибыль по магазинам,
по кассирам в реальном времени

Техподдержка в интернете и по телефону. Помощь
в интеграции от профессионалов по внедрению

Резервное копирование ваших данных 3 раза в сутки
защитит от потери данных из-за ошибок сотрудников

Формирование потребности розничной точки и заказа
поставщику в 3 клика, автоматизация закупа товара

Запустите встроенный
Интернет-магазин


Готовый к приему онлайн-заказов и не требующий администрирования
С Личным Кабинетом заказов, корзиной и
избранными товарами каждого покупателя

С встроенной системой приема онлайн-оплат
и возможностью организации доставки

С адаптивным дизайном для удобства
просмотра каталога на любых устройствах

Готов для продвижения и рекламы
Посмотрите примеры:
Магазин одежды

Все что нужно для продажи одежды и обуви

  • Одна карточка товаров с разными размерами и цветами
  • Умный фильтр по цвету, размерам, сезонам
  • Прием оплаты на сайте и через ссылку на оплату
  • Скидки, Аналоги, Сопутствующие товары
  • и многое другое…
Мебельный магазин

Все, что нужно для продажи мебели:

  • Торговля товаром в наличии и под заказ
  • Продажа штуками, секциями или погонными метрами
  • Прием оплаты на сайте и через ссылку на оплату, кредит, рассрочку
  • Скидки, Аналоги, Сопутствующие товары
  • и многое другое…
Кулинария/Пекарня

Все что нужно для продажи бакалеи и выпечки

  • Торговля изделиями в наличии и под заказ
  • Продажа на вес или поштучно
  • Прием оплаты на сайте и через ссылку на оплату
  • Скидки, Аналоги, Сопутствующие товары
  • и многое другое…
Магазин украшений

Все что нужно для продажи драгоценностей и бижутерии

  • Одна карточка товаров с разными размерами и цветами
  • Умный фильтр по цвету, размерам, коллекциям
  • Прием оплаты на сайте и через ссылку на оплату
  • Скидки, Аналоги, Сопутствующие товары
  • и многое другое…
Магазин цветов

Все что нужно для продажи цветов и букетов

  • Продажа букетами или поштучно
  • Умный фильтр по цвету, длине, сумме
  • Прием оплаты на сайте и через ссылку на оплату
  • Скидки, Аналоги, Сопутствующие товары
  • и многое другое…
Зарабатывайте больше, используя простые и готовые инструменты

Повышайте доходность своего бизнеса, внедряя уже имеющиеся в системе инструменты роста продаж, с их помощью уже зарабатывают наши клиенты.

Как минимум, замотивируйте кассира на выручку с продаж, запустите наш встроенный интернет-магазин и систему лояльности

Соответствуйте всем требованиям законодательства!

Маркировка товаров
  • Заказ кодов в системе Честный ЗНАК.
  • Печать на этикетках.
  • Ввод / вывод из оборота.
    Быстрая маркировка остатков.
  • Возвраты.
  • Перемаркировка.
  • Загрузка документов из ЭДО.

Можно принимать маркированные товары от поставщиков. Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Бизнес.Ру является официальным партнером Национальной системы цифровой маркировки "Честный Знак".

Соответствие 54-ФЗ

Наш продукт полностью соответствует всем требованиям 54-ФЗ о порядке применения ККТ.

Кассовая программа в чеке отражает весь необходимый перечень полей: Наименование и количество товара; Цена за единицу; Наименование Юридического лица; Номер чека; ИНН; СНО; Признак, сумма и форма расчета; Номер накопителя; Фискальный признак; Qr-код; Код товара (для маркированной продукции); Номер под которым зарегистрирована касса.

Для Интернет-магазинов формирует как чек предоплаты, так и чек полного расчета.

Соответствуйте всем требованиям законодательства, по приему онлайн и оффлайн платежей от своих клиентов используя Кассовую программу Бизнес.Ру!

Убедитесь, что программа решает ваши задачи!
Получите профессиональную консультацию
и демонстрацию от специалиста
по автоматизации!

Частые вопросы

Какие специалисты мне нужны для внедрения и сколько это будет стоить?
Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.

Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.

В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.

Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.

Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.
Сколько потребуется времени для внедрения автоматизации?
Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!
Почему вы лучше 1С?
Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества: не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;

— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке; — нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению.

Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы. Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).
Надежна ли система безопасности?
Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.

Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.
Что делать, если мне нужны дополнительные возможности?
В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.

Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.
Почему пользоваться вами выгодно?
Все очень просто.

Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году. Мы экономим ваши деньги на: — серверном оборудовании; — ежегодной оплате обновлений; — покупке платной техподдержки и найме собственных программистов. Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.

И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.

Кейсы клиентов


Серия интервью с нашими клиентами, в которой они делятся опытом в своей сфере и оставляют отзыв о нашем сервисе.
«Only Me»
Владимир Трегубов

“В бизнесе, связанном с одеждой, маркетинг - это ключевая сила развития”
«Мир удивительных товаров»
Петр Канунников

«Важно, чтобы продавец был коммуникабельным и разбирался в современных технологиях»
«Золотой телец»
Елена Теленова

«Если есть бизнес-план, лучше его реализовать сейчас»
«Группа компаний “САБ”»
Алекcандр Адушкин

“Открыл компанию, чтобы не пропадал накопленный опыт”
«NousTech»
Денис Кононученко

Если в бизнесе постоянно думать о деньгах, их никогда не будет.
«Министерство штемпельной продукции»
Дмитрий Баринов

Выбрал “Бизнес.Ру”, он еще тогда “Класс-365” назывался, это было в 2012 году. Это очень сильно помогло.
«STUDIO68»
Анастасия Романова

В нашей сфере хорошая команда - это ключ к успеху, и подбирают ее только методом проб и ошибок.
«ЧИСТО-ВАМ.РФ»
Сергей Крещевый

Если ничего не делать, то ничего не будет.
«Старый приятель»
Павел Швыганов

Успех заключается в модели бизнеса, четко выверенном плане действий.
«Plastic-planet»
Сергей Альшанов

Самое главное - это изучить тему.
«Бурятские мясопродукты»
Денис Курков

«ТД Декоративная Электрика»
Сергей Фадеенко

Уделять больше внимания базовым знаниям, заниматься больше саморазвитию, читать чаще профильную литературу.
«Ustage Group»
Антон Устинов

Залог хороших отношений с заказчиком – сдерживание обещаний
Заказать
звонок!
Подобрать тариф в 3 клика