Автоматизация Кулинарии

Учет склада, торговли и производства в одной программе.
Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Кулинария: функции сервиса для эффективной работы

Учет производства в кулинарии

Функция “Комплектации” (аналог технологической карты) позволяет автоматизировать учет произведенных кулинарных продуктов.

К примеру для приготовления супа, Вы можете указать всё используемое для приготовления сырье (мясо, картошка, лук и т.д.), а также включить туда связанные расходы (работа кулинара).

Готовая продукция будет автоматически оприходована на склад, а использованное сырье списано в указанных количествах.

Автоматизация скидок для распродаж

Автоматизация скидок для распродаж

Распродажи в конце дня – отличный инструмент для того, чтобы распродать скоропортящийся или залежавшийся товар.

Функция автоматических скидок позволит задать время действия распродаж на определенное время, а продавцам не придется ничего рассчитывать самим.

Также эту функция позволит выставлять скидки на время простоя, когда, клиентов очень мало.

Автоматизация закупок сырья

Автоматическое формирование заказов поставщикам с учетом остатков производится на основании анализа продаж за указанный период с возможностью проведения в разрезе:

  • конкретного поставщика
  • выбранной организации
  • склада
  • товарной группы

Что дает возможность сократить время на анализ ситуации и формировать потребность в кратчайшие сроки.

Также в программе есть возможность задать “неснижаемый остаток” для конкретных товаров, чтобы формировать новые заказы поставщикам, до того как товар закончится.

Печать ценников и этикеток

Печать ценников и этикеток

Печатайте ценники для кулинарии напрямую из программы, используя готовые шаблоны.

Также в программе печати ценников есть возможность загрузить собственные шаблоны, а система переменных, поможет автоматизировать подстановку данных о товаре в ценник.

Для распечатки ценников или этикеток можно использовать как обычный принтер, так и специальный термопринтер.

Учет склада в кулинарии

Все необходимые функции и типы документов для работы на складе уже введены в систему, просто внесите номенклатуру вручную или при помощи загрузки из файла и начните работать.

  • Оприходование и списание товаров
  • Формирование и печать складских документов (М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и многих других).
  • Массовая загрузка остатков из Excel.
  • Контроль остатков в реальном времени (планирование закупок)
  • Ускоренный процесс инвентаризации
  • Автоматические заказы поставщикам
  • Резервирование и печать этикеток
  • и многое другое
Заказать внедрение
под ключ

наши опытные специалисты настроят

для Вас, с учетом всех пожеланий

и требований!

Готовый интернет-магазин
Готовый интернет-магазин в подарок
Настрой за 15 минут и получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин — Касса — Курьерская доставка
в одном простом решении
Скачай и попробуй прямо сейчас:

Программа для кассира

Справится даже неопытный сотрудник!
  • Интуитивно-понятный интерфейс кассовой программы
  • Быстрая печать ценников и этикеток со штрих-кодами в 3 клика
  • Горячие клавиши, повторяющиеся действия на кассе в 1 нажатие
  • Комбинированная оплата, наличными, картой, бонусами системы лояльности магазина
  • Интегрированный в кассу эквайринг - экономит время, минимизирует ошибки кассира
  • Весы на кассе с автоматическим расчетом цены от веса товара
Совместима со всем популярным торговым оборудованием !

Кулинария:
управление и контроль для владельца

  • Контроль за бизнесом из любого места где есть интернет!
  • Выручка и чистая прибыль в реальном времени
  • Техподдержка в интернете и по телефону. Помощь в интеграции от профессионалов по внедрению
  • Резервное копирование ваших данных 3 раза в сутки защитит от потери данных из-за ошибок сотрудников
  • Формирование потребности розничной точки и заказа поставщику в 3 клика
Бизнес.Продажи - работа с заказами, продажами, складскими остатками
Проверьте, подходит ли
вам продукт — получите 14 дней и помощь специалиста бесплатно!

Большие возможности

  • Аналитика и прогнозирование продаж в реальном времени. По кассирам, точкам, организациям
  • Самая удобная инвентаризация и переоценка среди похожих систем!
  • Легкое масштабирование бизнеса. Добавьте склад или торговую точку, подключите кассу и начните работать
  • Широкий функционал системы складского учета — как в "желтой коробке"!
  • Интеграция с популярными CMS для интернет-магазинов. Настройте по инструкции. Это просто!
Кейсы от наших клиентов
«Only Me»
Владимир Трегубов
“В бизнесе, связанном с одеждой, маркетинг - это ключевая сила развития”
«Мир удивительных товаров»
Петр Канунников
«Важно, чтобы продавец был коммуникабельным и разбирался в современных технологиях»
«Золотой телец»
Елена Теленова
«Если есть бизнес-план, лучше его реализовать сейчас»
«Группа компаний “САБ”»
Алекcандр Адушкин
“Открыл компанию, чтобы не пропадал накопленный опыт”
«NousTech»
Денис Кононученко
Если в бизнесе постоянно думать о деньгах, их никогда не будет.
«Министерство штемпельной продукции»
Дмитрий Баринов
Выбрал “Бизнес.Ру”, он еще тогда “Класс-365” назывался, это было в 2012 году. Это очень сильно помогло.

Частые вопросы

Руководитель Бизнес.Ру
Основатель Бизнес.Ру
Александр Галкин
Отвечает на вопросы

Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.

Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.

В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.

Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.

Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.

Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!

​​

Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества:
не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;

— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке;
— нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению.

Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы.
Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).

Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.

Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.

В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.

Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.

Все очень просто.

Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году.
Мы экономим ваши деньги на:
— серверном оборудовании;
— ежегодной оплате обновлений;
— покупке платной техподдержки и найме собственных программистов.
Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.
И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.

Закрыть меню
Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы вам перезвоним в течение 15 минут!
Узнайте, подходит ли вам
сервис Бизнес.Ру!
Выберите направление
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
Заказать внедрение под ключ!
Получить предложение!
Получить предложение!
Получить предложение!