Программа учета клиентов Программа учета клиентов необходима для современной компании, специализирующейся на продажах. В ней хранятся сведения о покупателях, и с ее помощью руководитель отдела может контролировать работу персонала с клиентами. Менеджеры используют клиентскую базу в программе “Бизнес.Ру” для учета всех взаимодействий и договоров. Также сервис работы с клиентами нужен для отправки сообщений покупателям и фиксации звонков. Подключиться бесплатно
Для кого подходит программа для учета клиентов Бизнес.Ру
  • Оптовая торговля Незаменимый инструмент для всего отдела продаж. Обрабатывайте больше заказов за меньшее время. Все для оптовой торговли →
  • Интернет-магазины Загрузка заказов и широкие возможности работы с товаром. Гибкие статусы и возможности оповещения клиентов. Все для интернет магазина →
  • Розничная торговля Быстрая регистрация продаж в магазине и отчеты для руководителя в два клика. Дисконтные системы и акции. Все для розничной торговли →
  • Небольшое производство Комплектация и разукомплектация товаров. Удобный учет в различных единицах и конвертация между ними. Все для небольшого производства →
Возможности CRM Бизнес.Ру
  • Подробная и функциональная клиентская база
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Воронка продаж
  • Отчёты и аналитика
  • Встроенный почтовый клиент
  • E-mail и SMS рассылка
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Поручения для ваших сотрудников
  • Неограниченное число дополнительных полей
  • Комментарии к документам
  • Возможность прикрепления файлов и изображений
  • Шаблоны договоров
  • Отправка SMS и E-mail из любого документа
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Личный календарь для важных событий
  • Отправка коммерческих предложений
  • Все документы по контрагенту на одной странице
  • Финансы и отчёты по денежным средствам
  • Система лояльности для клиентов
  • Полная история взаимодействия с клиентами
Попробуйте бесплатно программу для учета клиентов в течение 14 дней! Зарегистрироваться бесплатно →

Ведение базы по клиентам

Удобная база программы для учетов клиентов помогает хранить информацию по каждому из покупателей в одном месте. Доступны для заполнения разнообразные поля (можно создавать свои): день рождения, ФИО, количество договоров, счета. Знание дополнительной информации во время переговоров помогает продавцам увеличить эффективность работы с клиентами на 30%. Сведения из базы могут быть доступны всем менеджерам. Не случится так, что с уходом продавца вслед за ним уйдет список постоянных покупателей.

 

Воронка продаж

Программа учета клиентов поможет выстроить правильную воронку продаж. С ее помощью продавцы смогут грамотно расставить приоритеты, довести сделки до конца и эффективно распределить время общения. Руководитель отдела, анализируя воронку продаж, увидит слабые места взаимодействия с покупателями.

 

Учет взаимоотношений с клиентами

Возможна автоматизация учета клиентов. Все взаимоотношения с покупателями, звонки, ответы на письма заносятся в клиентскую базу. Менеджеры во время общения могут ориентироваться на эти данные.

 

Учет договоров с контрагентами

Программа автоматизирует работу с контрагентами: клиентами, поставщиками и пр. Взаимодействие с ними предполагает большой документооборот. Сервис упрощает подготовку, согласование и сопровождение договоров. Найти старые документы, чтобы восстановить историю работы с контрагентом, или же по образцам составить новые - все это доступно с программой “Бизнес.Ру”.

 

Взаиморасчеты с поставщиками

Сервис учета клиентов помогает контролировать взаиморасчеты с поставщиками: сроки выплат, отчеты по задолженностям, установка лимитов. Возможен анализ остатков и долгов, составление сводных отчетов за пару кликов.

 

Формирование сопровождающих сделку документов

Формирование сделки не обходится без документооборота. Программа для ведения клиентов автоматизирует составление документов. Можно использовать как типовые договоры, так и загруженные с внешних носителей. Сэкономить время поможет функция автозаполнения. В “шапку” документа автоматически подставляются названия и реквизиты компаний из клиентской базы.

 

Анализ работы продавцов

Знание - сила. Используя аналитику и мониторинг, собственник или директор всегда сможет точно оценить работу продавцов. Каждый из сотрудников будет знать, как он выполняет план по показателям продаж.

 

Маркетинговые e-mail и смс-рассылки

Если вы устраиваете акции, можно использовать функционал программы для отправки e-mail или sms-рассылок. Доступна автоматизация персональных писем: продавцы могут в один клик отправлять личные сообщения прямо из карточки клиента.

 

Гибкая система разграничения прав доступа

При помощи программы Бизнес.Ру можно ограничить доступ к базе или к определенным операциям. Для разных категорий пользователей выставляется персональный набор прав. Это исключает доступ рядовых сотрудников к информации, составляющей коммерческую тайну.

 

Программы лояльности

Программа лояльности - обязательный элемент маркетинга современной компании. В последнее время ритейл чаще использует бонусную систему. В отличие от системы скидок она позволяет покупателю накапливать бонусы и возвращаться в магазин снова и снова. Бонусная программа завязана на клиентской базе. Гибкий функционал помогает работать с коэффициентами начисления бонусов, поддерживает несколько уровней карт лояльности для разных категорий клиентов.

 

Управление отделом продаж

Программа для учета клиентов и заказов многофункциональна. С ее помощью директор компании может руководить менеджерами: назначать задания и проверять их выполнение. Каждому менеджеру доступен свой календарь дел с напоминаниями.

 

Учет омниканальных продаж (интернет-магазин и розница)

Единая база контактов клиентов интернет-магазина и розничной торговой точки помогает работать с омниканальными продажами. Доступно создание единой базы покупателей. Клиент может забрать свой интернет-заказ из розничной точки.

В качестве примера эффективного применения программы для учета клиентов “Бизнес.Ру” вспомним о бонусной программе, которую вводят многие торговые сети. В магазинах с помощью бонусных карт отслеживаются покупки, которые делает клиент, чтобы создать подробный профиль на основе покупательских привычек.

В оптовой компании или при работе b2b все характеристики контрагента заносятся в CRM-систему, которая также формирует портрет клиента.

Вооружившись подробной информацией, компания может сделать всем, кто взаимодействует с ней, целевые предложения. Это мотивирует покупателей на последующие траты.

Преимущество программы для учета клиентов в том, что руководитель видит, насколько хорошо работает группа продажников, отслеживает эффективность продаваемых продуктов и проводимых акций.

Возможность наметить весь путь клиента - от первого контакта до точки продажи - еще один плюс для работы с покупателями, поскольку позволяет прогнозировать их потребности.

Программа для работы с клиентской базой “Бизнес.Ру” подходит разнообразным компаниям: продуктовым магазинам, автосервисам и автосалонам, магазинам одежды и т.д.

Еще больше возможностей Бизнес.Ру для вашего бизнеса
  • Автоматизированное рабочее место кассира Загрузка заказов и широкие возможности работы с товаром. Гибкие статусы и возможности оповещения клиентов.
  • Интеграция с интернет-магазинами Программа позволит организовать эффективную обработку заказов, работу с товарами и клиентами.
  • Банк и касса Автоматизация всех финансовых процессов компании. Денежные отчеты, кассовые ордера и платежные поручения.
  • Клиенты и Обращения Работа с входящими обращениями и потенциальными клиентами. Вся история взаимоотношений в одной карточке клиента.
  • Email и SMS рассылки Отправка писем из любого документа системы и формирование списков для рассылок. Интеграция с UniSender.
  • Календарь и Задачи Планирование звонков, встреч, поручения сотрудникам. Гибкий календарь и контроль выполнения задач.
  • Аналитика продаж Подробные отчеты по продажам, движениям товаров и взаиморасчетам. Выгрузка в Excel.
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерией Выгрузка первичных документов за выбранный период для составления бухгалтерской отчетности.
  • Все возможности →
Почему выгодно
  • Доступ с любого компьютера или планшета
  • Гибкая система прав и блокировок
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Онлайн доступ из любой точки мира
  • Не требуется покупка дорогих лицензий
  • Быстрое взаимодействие всех подразделений
  • Безопасный облачный сервис и резервное копирование
  • Запись всех производимых действий в аккаунте
Подключите CRM-систему Бизнес.Ру. Бесплатный тариф для 1 пользователя! Подключиться бесплатно →
Тарифы CRM Бизнес.Ру
Пользователи Собственные организации Розничные точки Расширенный учет ЕГАИС CRM Цена в месяц Цена указана при оплате за 3 месяца
Бесплатный Конструктор+ Стандартный+ Комфортный+ Корпоративный+
1 1+ 3+ 5+ 10+
1 1 2 10
- 0+ 0+ 0+ 5+
- опция
- опция
- опция опция
0 р. 500 р. 1 500 р. 2 500 р. 6 500 р.
Попробовать бесплатно — это займет не больше минуты
Все параметры тарифов →
Отзывы клиентов
  • «Cервис можно освоить в течение пары часов даже неподготовленному пользователю...»
    Владислав Колодкин, интернет-магазин «КофеМарт.ру»
    Читать отзыв польностью →
  • «Приятно радует работа технической поддержки — помогают оперативно, по существу...»
    Арсений Зеленский, менеджер интернет-магазина antistore.ru
    Читать отзыв польностью →
  • «Выбрали Бизнес.Ру как систему, максимально удовлетворяющую нашим запросам...»
    Роман Мезин, интернет-магазин hot-wear.ru
    Читать отзыв польностью →