Программа для накладных

Автоматизация работы с первичными документами

  • готовые шаблоны документов (накладные, счета, акты и т.д)
  • автозаполнение на основе входящих документов
  • автоматическое добавление подписи и печати
  • встроенный почтовый клиент
  • поддержка электронного документооборота
  • учет маркировки, ЕГАИС и серийных номеров

Оформление и печать накладных и ТТН

Программа для накладных

Используйте программу для накладных Бизнес.Ру, чтобы автоматизировать заполнение и печать складских документов (ТОРГ, транспортные накладные и т.д.).

Все актуальные бланки уже загружены в систему, при этом любой шаблон можно изменить на своё усмотрение, либо загрузить собственные формы.

Заполнение документов производится автоматически на основе входящих документов и карточек контрагента, что значительно ускоряет работу с документацией.

Используйте функцию автоматического добавления подписи и печати, чтобы не тратить время на заверение первичной документации.

Работа с контрагентами (поставщики, клиенты и т.д.)

Собирайте всю информацию о контрагенте в одном месте. Информативная карточка позволит просматривать всю историю взаимодействия (заказы, документы, договора, взаиморасчеты и прочее).

Функция автоматического заполнения реквизитов по ИНН позволит избежать типичных ошибок, при заполнении информации о контрагенте.

Все необходимые бланки документов уже загружены в систему (платежные документы, счета, акты, товарные и кассовые чеки и т.д.)

Отправляйте транспортные накладные и прочие документы  клиентам напрямую из программы через встроенный почтовый клиент.

Документы для поставщиков и клиентов

Электронный документооборот (ЭДО)

Программа для формирования накладных поддерживает систему электронного документооборота, позволяющую формировать универсальные передаточные документы (УПД).

Используйте ЭДО для оприходования и отгрузки товаров.

При поступлении товара на основе УПД, в программе формируется уже заполненный документ, где отображаются наименования товара и их количество. Графу с фактическим наличием поступившего товара можно заполнить как вручную, так и с помощью сканера.

Функционал ЭДО необходим для работы с маркируемым товаром, для автоматической отправки данных в систему «Честный знак»

Отчетность для налоговой

В программе Бизнес.Ру вы можете в пару кликов сформировать и распечатать «Книгу учета доходов и расходов».

Формирование КУДиР производится автоматически на основе всех учтенных в системе документов и чеков (доходы, зарплаты, расходы, взносы и т.д.)

Вам нужно лишь выбрать необходимый период и выбрать типа налогооблажения.

Сформированный документ будет полностью структурирован и распределен по страницам, Вам останется лишь распечатать, прошнуровать и передать его налоговому инспектору.

Подробнее о КУДиР в программе Бизнес.Ру

Печать книги учета доходов и расходов

Другие возможности сервиса Бизнес.Ру

Кассовая программа и CRM

Кассовая программа для розничных и онлайн продаж, позволяющая сэкономить на покупке дополнительной онлайн-кассы для интернет-магазина.

CRM для работы с клиентами (ip-телефония, автосбор заявок, массовые рассылки, готовые шаблоны КП, договоров, актов и многое другое).

Работа со штрих-кодами и печать ценников (этикеток).

Готовые интеграции с популярными CMS для учета интернет-магазинов

Расширенный складской учет и автоматизация закупок на основе продаж.

Скачать мобильное приложение для учета заказов, складских остатков и оформления продаж.

Проконсультируйтесь
со специалистом

и получите рабочий план
по автоматизации своего
бизнеса!

Еще больше возможностей от Бизнес.ру Онлайн

АРМ кассира
Программа автоматизации рабочего места кассира с поддержкой маркировки и встроенным товароучетом.
Программа для накладных
создание, заполнение, печать
Используйте программу для накладных Бизнес.Ру, чтобы автоматизировать заполнение и печать складских документов (накладные, ТОРГ, ТТН и т.д.). Все актуальные бланки уже загружены в систему, при этом любой шаблон можно изменить на своё усмотрение, либо загрузить собственные формы.
Адресное хранение на складе
Всему свое место
Как перейти на адресное хранение на складе: с чего начать. Принципы работы при адресном хранении товаров.
Как увеличить продажи в магазине
Итак, вы владеете магазином, но выручки едва хватает, чтобы оплатить аренду, коммунальные услуги и работу персонала. Не помогает даже реклама, и покупатели редко заходят к вам второй раз. В чем же дело, и как исправить ситуацию?
Каков ваш объем продаж?
Формулы, которые необходимо знать
Объем продаж — это яркое доказательство того, насколько успешной является компания, поскольку под объемом продаж подразумевается определенная сумма денежных средств, которая поступила на счета компании за проданные товары за определенный отрезок времени.
Система управления складом
Склад. Логистика. Управление. Анализ.
Управление современным складом в режиме реального времени с любого устройства
Заказать
звонок!
Подобрать тариф в 3 клика
Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы вам перезвоним в течение 15 минут!
Узнайте, подходит ли вам
сервис Бизнес.Ру!
Выберите направление
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
[mobileMegaMenu]

CRM

Склад

Торговля

Спасибо за обращение!

Ваша заявка успешно отправлена, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время