На старте интернет-магазина KofeMart.ru мы изначально планировали интеграцию с облачным сервисом по управлению бизнесом, и после долгого тестирования разных систем мы выбрали сервис Бизнес.Ру, который позволяет решать сразу несколько важных задач:
- CRM система — управления клиентами, контактами
- Торговый учет – учет себестоимости и наценки продукции
- Складской учет – учет склада
- Финансы и отчёты – важные отчеты для руководства
- Проекты и задачи – совместное управление проектами
- Почта и SMS – извещение клиентов по e-mail и sms
- Интернет-магазины — интеграция интернет-магазина со всеми системами
И что самое главное, всем этим комплексом можно было воспользоваться на самом минимальном платном тарифе, что, на наш взгляд, очень важно для стартапа, который не готов тратить большие деньги на автоматизацию бизнес-процессов, связанных с учетом.
Очень радует приятный интерфейс и быстрая работа сайта Бизнес.Ру. Благодаря понятной инструкции, сервис можно освоить в течение пары часов даже не подготовленному пользователю, здесь все гораздо понятнее и удобнее, чем в офф-лайновой «1С».
Огромное спасибо службе технической поддержки команды Бизнес.Ру за человечность и оперативное решение проблем.
Сегодня, благодаря Бизнес.Ру, мы легко и просто можем масштабировать наш бизнес — открывать филиалы интернет-магазина KofeMart.ru по всей России, не задумываясь о проблемах, связанных с учетом и отчетностью.
Мы считаем, что за облачными сервисами по управлению бизнесом – будущее, рекомендуем сервис Бизнес.Ру всем молодым интернет-магазинам.
C уважением, команда интернет-магазина KofeMart.ru