
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин – Касса – Курьерская доставка
в одном доступном решении!

Для кого подходит:
- Ваши магазины закрыты из-за режима самоизоляции
- Спрос на ваши товары упал после последних событий, а зарабатывать надо!
- Ваши товары востребованы, но продать их в оффлайне нет возможности!
- Вы хотите расширить охват территории торговли
Возможности системы

- Полноценная кассовая программа для Windows, Android и Эвотор
- Поддержка работы с серийными номерами, маркировкой товаров и модификаций.
- Комбинированная оплата на кассе (оплата наличными, картой одновременно)
- Совместимость с любым популярным торговым оборудованием (ФР, ККТ, сканеры и т.д.)
- Готовый прием-платежей на сайте через Яндекс.Касса в соответствии с 54-ФЗ
- Все необходимые операции по складу от оприходования до реализации
- Удобная работа с документами (готовые шаблоны с возможностью редактирования)
- Резервирование и упрощенная инвентаризация
- Автоматизация закупок у поставщиков на основе данных о продажах


- Быстрый запуск в 3 клика!
- Адаптивный дизайн, который подстраивается под любое устройство (ПК, ТВ, планшет, смартфон)
- Полное соответствие требования SEO для продвижения в поисковых системах
- Удобная структура с учетом категорий и модификаций товаров
- Готовые инструменты для работы с доставкой товара
- Автоматическая загрузка и выгрузка товаров из товароучетной системы
- Отслеживание всех заказов в режиме реального времени прямо в телефоне
- Формирование отгрузки со склада без печати лишних бумаг
- Отслеживание статусов доставки и оплаты в режиме реального времени
- Контроль складских остатков. Подробнее о приложении

Магазины наших клиентов



и навсегда

без ограничений

поддержка - навсегда

и развитие системы
Цены
Бизнес.ру Навсегда Лайт
Бизнес.ру Навсегда
Бизнес.ру Навсегда +
Помесячный тариф
- Кассиры
- Сотрудники
- Пользователи
- Организации
- Контрагенты
- Склады
- Место под файлы
- Подключение кассы
- Интернет-магазин Бизнес.Ру
- Интеграции с другими CMS
- Количество товаров
- Ограничения по функциям

- Готовый к запуску Интернет-магазин
- Прием платежей онлайн в соответствии с 54-ФЗ
- Кассовый интерфейс, работа с заказами
- Складской учет, автоматизация закупок
- Мобильное приложение для Курьеров
- Готовый к запуску Интернет-магазин
- Прием платежей онлайн в соответствии с 54-ФЗ
- Работает с любым приложением товарного учета
Вопрос-Ответ

Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.
Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.
В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.
Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.
Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.
Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!
Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества:
не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;
— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке;
— нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению.
Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы.
Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).
Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.
Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.
В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.
Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.
Все очень просто.
Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году.
Мы экономим ваши деньги на:
— серверном оборудовании;
— ежегодной оплате обновлений;
— покупке платной техподдержки и найме собственных программистов.
Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.
И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.