Все обновления за Сентябрь

Все обновления за Сентябрь

Бизнес.Товарный учет

Новая карточка сотрудников. Обновилась карточка сотрудников, теперь она стала единой для кассиров и пользователей, а также включает в себя указание явных видов доступа:

  • Отсутствие доступов (для сотрудников, которым не нужна работа в системе и кассе)

  • Кассир

  • Пользователь

  • Кассир-пользователь

Удобный переключатель в карточке позволяет быстро настраивать и управлять доступами сотрудников. Появилась возможность указывать ИНН и расчетные счета для каждого сотрудника.

Новые валюты: Азербайджанский манат и Новый израильский шекель. Данные валюты добавлены в стандартный справочник и доступны как в качестве дополнительной валюты при работе с документами, так и в качестве основной валюты учёта в системе.

Выбор Страны в документе Отгрузка. Теперь для товаров, у которых может меняться страна-производитель, стало проще оформлять электронные накладные. Выбор страны доступен при создании Отгрузки и по умолчанию совпадает со страной, указанной в карточке товара. Но при необходимости может быть изменён для данного документа, причём значение в карточке товара останется прежним. Новая выбранная страна в Отгрузке будет учитываться при печати накладной, при формировании электронной накладной для отправки в ЭДО и при импорте товаров в документ.

Колонка «Ячейка» в документе Перемещение. В табличной части Товары была добавлена колонка Ячейка для удобства подбора и контроля за перемещаемым товаров и сопоставления указанных товаров и их месторасположения на складе.

Сведения о работе с контрагентами: общая сумма продаж и последняя активность. В общий список контрагентов добавлены в качестве отдельных колонок некоторые показатели, которые могут быть полезны при оценке и анализе деятельности:

  • Общая сумма оптовых отгрузок, а также дата последней отгрузки

  • Общая сумма чеков (розничных продаж) и дата последней такой продажи

  • Даты последнего звонка и электронного письма


Список заказов: колонки и фильтры по параметрам контрагента и дисконтные карты.
В общем списке заказов появилась возможность показа колонок, а также включения фильтра и группировки по следующим параметрам:

  • Дисконтная карта, указанная в заказе

  • Категория контрагента

  • Регион контрагента

  • Размер контрагента

  • Вид контрагента

  • Статус контрагента

  • Тип контрагента (покупатель, поставщик, партнёр и т.д.)

Фильтр по основному поставщику в списке товаров. Но странице Товары и услуги в настройках появилась возможность включения фильтра по реквизиту Основной поставщик. По умолчанию функцию отключена.

Заработная плата на банковские счета сотрудников. Заработную плату для сотрудников теперь можно отправлять на расчетные счета сотрудников. В рамках одного документа заработной платы можно сформировать исходящие платежные поручения на каждого сотрудника. Дополнительно платежные документы на выплату заработной платы можно создавать для каждого сотрудника раздельно в рамках документа исходящих платежных поручений — появился новый вид операции «Выдача заработной платы». Все платежные поручения по заработной плате можно выгружать в клиент-банк.

Прочие улучшения

  • В отчете Управления закупками теперь при подсчете количества рекомендованного к заказу учитывается количество ожидаемого поступления по товарам;

  • Появилась возможность перемещать склады и страны в архив;

  • Удаление страны из справочника теперь не доступно;

  • На страницах Коммерческое предложение, Заказ покупателей, Счета для покупателя, Отгрузка (Реализация), Возврат от покупателя, Акт выполненных работ, Заказ на доставку, Смета в общую таблицу документов добавлен вывод Итоговой стоимости по документу без скидки в новой колонке «Итого без скидки».

 

Бизнес.Касса

Ссылки на приложения:

Windows https://fs3.business.ru/files/retailinstaller.exe

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.business.roznica

AppGallery https://appgallery.huawei.com/app/C103656793

Эвотор https://market.evotor.ru/store/apps/03f54bcd-1891-47df-b896-4684fdc8d539

Фискализация чеков в связанной розничной точке. Для розничных точек добавили настройку позволяющую отправлять чек на фискализацию в другую розничную точку с подключенным фискальным регистратором. Данный функционал будет полезен интернет-магазинам с услугой доставки заказов и бизнесу оказывающему услуги на выезде. Данный функционал доступен для кассовых приложений на Windows, Android и терминалах Эвотор версии 2.1.2 и выше.

Автоблокировка. В кассовую программу добавили настройку блокировки программы после заданного промежутка времени. Для разблокирования программы необходимо ввести ПИН-код кассира. Данный функционал доступен для кассовых приложений на Windows версии 2.1.2 и выше.

Пауза печати второго слип-чека. Для контрольно-кассовой техники без автоотрезчика, добавили возможность настроить задержку печати второго слип-чека. Данный функционал доступен для кассовых приложений на Windows версии 2.1.2 и выше.

Улучшили навигацию по меню. Меню кассовой программы реализовали в виде двусвязного циклического списка. Теперь стало проще открывать разделы меню расположенные внизу списка. К примеру, чтобы выйти из кассовой программы достаточно после вызова меню один раз нажать клавишу вверх. Данный функционал доступен для кассовых приложений на Windows версии 2.1.2 и выше.

 

Бизнес.Онлайн-оплата

Интернет-эквайринг от банка Тинькофф. Реализовали возможность оплаты Заказа/Счета через интернет-эквайринг банка Тинькофф. Доступные способы оплаты Банковской картой, Система быстрых платежей, Tinkoff Pay, Yandex Pay. Инструкция по настройке

Для открытия расчетного счета в банке Тинькофф перейдите по ссылке.

Для подключения интернет-эквайринга от Тинькофф перейдите по ссылке.

Интернет-эквайринг от ЮKassa. Добавлен способ оплаты СБП (система быстрых платежей). Для того чтобы принимать оплату от клиентов через СБП теперь нет необходимости использовать опцию «Принимать оплату через СБП».

Система быстрых платежей. Решена проблема с выбором банка на мобильных устройствах при оплате заказа через СБП. Теперь если с мобильного телефона перейти по ссылке на оплату и выбрать в качестве способа оплаты СБП, то следующем шагом клиенту надо выбрать банк через который планирует совершить транзакцию.

В связи с появлением способов оплат в СБП в ЮKassa и Тинькофф опция «Принимать оплату через СБП» не потеряла свою актуальность. Ее рекомендуется использовать в случае если оплату нужно принимать только через СБП. Инструкция по настройке


Бизнес.Маркировка

Поддержка объемно-сортового учета через ЭДО. Добавлена возможность приёмки и отгрузки маркированных товаров с признаками ОСУ через ЭДО. Сейчас это работает для молочной продукции, с в 1 ноября станет доступным для бутилированной воды. В УПД теперь возможно не указывать коды маркировки, а передавать только GTIN товара и количество единиц.

Быстрое открытие подробностей кода маркировки из документов. При добавдлении или изменении кода маркировки в любом документе, который поддерживает работу с кодами, полученными из системы маркировки «Честный знак» теперь есть возможнсть быстрого открытия карточки этого кода для просмотра подробностей: статуса, текущего владельца, даты эмисии, состоянию упаковки и прочее.

Актуализация реквизитов заказа кодов. Сведения, которые можно указать при заказе кодов маркирвоки, были приведены в соответствие с текущей документацией. В частности для товарных групп «Духи» и «Фотокамеры» на период с 1 по 30 сентября доступен способ выпуска в оборот «Маркировка остатков».

Восстановление заказов после потери данных и ручное получение токена. Для внештатных ситуаций, когда при обмене заказами с системой «Честный знак» произошел сбой, стал доступен инструмент по полному восстановлению заказов, в том числе и тех, что были оформлены в личном кабинете системы маркировки. Инструмент недоступен пользователям, но по запросу в техподдержку может быть запущен нашими администраторами для вашего аккаунта. Также в карточку организации рядом с полем для указания OMS ID добавлена возможность получения действующего токена вручную. Это необходимо в том числе для запуска процедуры восстановления заказов.


Бизнес.Интеграции

Маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет. Метод FBS. Разработана интеграция с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет (метод FBS, другие методы в стадии разработки) в едином сервисе, который позволяет подключать и разделять настройки для неограниченного количества магазинов.

Особенности и возможности данной интеграции:

  • Легкое и быстрое подключение/отключение магазинов Маркетплейсов;

  • Индивидуальная настройка для каждого подключения;

  • Автоматическое обновление остатков во всех магазинах в режиме реального времени;

  • Автоматическое обновление цен на все товары в рамках;

  • Онлайн загрузка заказов покупателей;

  • Указание источников заказов покупателей для возможности формирования статистики;

  • Автоматическое создание заказов на доставку и документов резервирования на основе заказов покупателей;

  • Обмен статусами с Маркетплейсами при получении заказов покупателей и создании заказов на доставку;

  • Своевременное распроведение всех заказов и резервов для отмененных заказов;

  • Загрузка этикеток для товаров в заказы на доставку;

  • Контроль обновления цен и получение заказов из Маркетплейсов с помощью уведомлений в системе Бизнес.Ру;

  • Удобная выгрузка шаблонов с фотографиями для создания карточек товаров в Маркетплейсах.

Инструкции для настройки интеграции товароучётной системы Бизнес.Ру с Маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет: Настройка интеграции с Маркетплейсами

 

Интеграция с Roistat. Теперь в Roistat дополнительно для Сделок выгружаются «Автор», «Исполнитель», «Владелец», «Ответственный», для Заказов покупателя — «Автор», «Владелец». Инструкция по настройке интеграции с Roistat.

API. Модели measures. Добавлена возможность включения веб-хуков.

API. Модель goodsimages. Добавлена модель для управления изображениями товара.

API. Модель notifications. Теперь параметр ids не обязателен для заполнения. Если не указано, то уведомление отправится все сотрудникам, которые имеют доступ к системе.
API. Поддержка маркировки. Для моделей realizationgoods, returnbuyergoods, supplygoods, returnsuppliergoods, remaingoods, chargegoods, postinggoods, deliveryordergoods добавлен параметр «marking_number» — массив, содержащий коды маркировок.

 

Бизнес.Онлайн чеки
Интеграция с Альфа банком.
Добавлена интеграция с платежной системой Альфа банк.

Фильтр предмета расчета в таблице чеков. Теперь в личном кабинете можно посмотреть принадлежность чека к его предмету расчета — был ли он полностью рассчитан или внесен аванс.

Панель администрирования. Только для внутрикорпоративного использования.

 

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Разделы
Популярное
Подписывайтесь
Возможности Новости ЕГАИС
Заказать
звонок!
ПОДОЙДЁТ ЛИ МНЕ СЕРВИС?
Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы вам перезвоним в течение 15 минут!
Узнайте, подходит ли вам
сервис Бизнес.Ру!
Выберите направление
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
Получить предложение!