Повышение качества данных в CRM сервиса Бизнес.Ру

Повышение качества данных в CRM

Повышение качества данных в CRM за счет возможности объединения контрагентов

В любой системе качество данных является неотъемлемой частью быстрой и безошибочной работы с клиентами. Ведь в случае возникновения ошибок в данных ваши клиенты могут быть недовольны работой компании, и, как следствие, это может привести к репутационным потерям. Так, для решения этой проблемы в облачном сервисе Бизнес.Ру имеется возможность выявления и объединения дублей контрагентов.

 

Какие задачи решает функция объединения карточек контрагентов?

 

  • Автоматически определяет дубли карточек контрагентов.
  • Позволяет объединять карточки контрагентов в “два клика”.
  • Осуществляет консолидацию всех документов в рамках основной карточки контрагента.
  • Перемещает дубли карточек контрагентов в корзину.
  • При объединении можно задавать правила, по которым будет переноситься информация в основную карточку контрагента из объединяемых карточек.

 

Используя эту функцию, ваши специалисты будут безошибочно осуществлять поиск нужной карточки контрагента при работе с ним.

 

Как использовать инструмент объединения карточек контрагентов?

 

Подробная инструкция, как работает функция объединения карточек контрагентов, доступна по ссылке.

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Закрыть меню
×

Корзина