В Бизнес.Ру появилась возможность работать с офферными кампаниями сервиса Яндекс.Деньги. Офферная кампания — это анонс с информацией о скидках или бонусах, который сервис Яндекс.Деньги показывает пользователям.
Офферные кампании Яндекс.Денег как метод продаж и привлечения клиентов будут полезны владельцам как интернет-магазинов, так и оффлайн магазинов.
Офферная кампания работает следующим образом. После платежа через Яндекс.Кассу пользователь видит Ваше специальное предложение (оффер) с информацией о скидках или бонусах. Для определения целевой аудитории Яндекс использует поведенческие данные пользователя. Например, если Вы продаете спортивные товары, то Ваш оффер будет показан пользователям, увлекающихся спортом. Таким образом, Ваше оффер будет показан релевантной аудитории.
Визуально оффер отображается как баннер, который содержит название Вашего магазина, краткое описание вашего специального предложения и информацию о скидке (фиксированная скидка, скидка в процентах или другой бонус). Клик по офферу открывает всплывающее информационное окно оффера, в котором отображается подробное описание Вашего предложения. Для интернет-магазинов отображается пин-код для получения скидки (одноразовый или многоразовый) и ссылка на Ваш интернет-магазин или меченая ссылка, пройдя по которой пользователь сможет воспользоваться Вашим предложением. Для оффлайн магазинов отображается пин-код для получения скидки (одноразовый или многоразовый), который может быть изображен в виде уникального кода из букв и цифр или в виде штрих-кода. Чтобы пользователь увидел код для получения скидки или меченую ссылку он должен быть авторизован в сервисе Яндекс. Если у пользователя есть кошелек в Яндекс.Деньги, то он может сохранить оффер в своем кошельке.
Офферные кампании также позволяет сегментировать Ваших клиентов для показа офферов. Просто создайте сегменты Ваших клиентов на основе имеющихся данных клиентов (e-mail или номера телефонов), свяжите их с офферными кампаниями и определите тип связи – показывать или не показывать офферы. В этом случае Ваши офферы могут быть показаны либо пользователям, указанным в сегментах, либо всем пользователям кроме тех, которые указаны в сегменте.
Для работы с офферными кампаниями владельцу интернет-магазина или оффлайн магазина необходимо заключить договор с организацией Яндекс.Деньги, который предусматривает выплату вознаграждения организации Яндекс.Деньги за лиды. Лид в данном случае — это действие, совершенное пользователем, факт совершения которого является основанием для выплаты вознаграждения договору. Это может быть переход пользователя по специальной ссылке, использование пин-кода, заказ товаров или услуг или их оплата, регистрация на сайте или что-то другое.
Интеграция Бизнес.Ру с Яндекс.Деньги для создания и управления офферными кампаниями позволяет создавать кампании, обновлять кампании, останавливать кампании, запускать кампании, добавлять пин-коды для кампаний, получать статистику кампаний, выгружать данные о кампаниях в Excel, создавать сегменты для кампаний, изменять сегменты для кампаний, связывать сегменты с кампаниями, удалять сегменты. С инструкцией по работе с офферными кампаниями сервиса Яндекс.Деньги Вы можете ознакомиться по ссылке https://support.business.ru/knowledge-bases/5/articles/21941-offernyie-kampanii-servisa-yandeksdengi