Title и Description для пользовательских страниц.
Для тех кто не знает, что это поясним. Эти параметры отвечают за формирование заголовка и описания в поисковой выдаче.
Теперь для любой пользовательской страницы (кроме главной, страницы товара и категории товара) можно задать собственные значения мета-тегов Title и Description. Настройка находится в параметрах страницы
Добавление в мета-теги города и региона доставки.
Теперь одной небольшой настройкой вы можете обозначить в мета-тегах страниц с товарами город нахождения магазина и регион доставки.
Для этого достаточно выбрать нужные регион и город в настройках SEO.
После этого город и регион доставки будет автоматически добавлен на страницы товаров и категорий.
Рассмотрим на примере магазина мебели.
Title и Description категории товаров (Диваны)
Title и Description страницы товара (Диван детский «Простой»)
Уточнение Если у товара есть описание, то Description создается из его первых 180-ти символов. В связи с этим рекомендуем составлять первый блок описания с учетом ключевых запросов по этому товару.
Как это будет выглядеть в результатах поиска Яндекс
___________
Данный функционал используется для того, чтобы увеличить посещаемость вашего интернет-магазина с поисковых систем (например, Яндекс и Google) по соответствующим запросам вашей целевой аудитории, которая ищет те или иные товары в определенном городе.
В противном случае, поисковые системы не будут понимать, что ваш сайт предлагает товары в этом городе и вы упустите потенциального клиента.
Далее представлен кейс сайта, у которого в начале не было использовано название города в Title и Description. И после добавления города, уже через неделю начался рост количества посещений: