Обновление Бизнес.Ру от 02.08.2016: Один склад для нескольких организаций. Настройка прав доступа к складам. Бизнес-Процессы для документов. Моментальная отправка реквизитов контрагенту. Печать комплектации. Изменение шрифтов в печатных документах.
Новое обновление Бизнес.Ру станет одним из самых полезных для пользователей. С обновлением Бизнес.Ру мы сделали удобнее работу со складом – больше нет строгой привязки склада к организации, появилась возможность настроить склад по умолчанию для каждого пользователя и не только:
- Общий склад для нескольких организаций
- Настройка прав доступа к складам. Склад по умолчанию для пользователя
- Бизнес-процессы. Регламент работы с документами через настройку переходов по статусам
- Возможность изменения шрифтов в печатных документах
- Обновленная панель статусов в новых документах
- Печать документа Комплектация/Разукомплектация
- Моментальная отправка реквизитов поставщику
- Уведомление в браузере о входящем звонке
- Новые отчеты в фоновом режиме
Общий склад для нескольких организаций
Мы добавили возможность вести один общий склад для двух и более организаций и свободно делать перемещение между складами разных организаций.
Теперь склады не привязываются строго к организациям, что позволяет свободно перемещать товары с одного склада на другой между организациями.
Если у вас 2 и больше организации, то теперь не обязательно создавать для каждой организации отдельный склад – вы можете создать один общий склад и свободно продавать товары с одного склада по разным организациям.
Также вы можете отдельно для каждого склада ограничить возможности продажи в отрицательный список и настроить учет списания товаров (по среднему или по FIFO).
Чтобы настроить карточку склада перейдите в раздел Склады, страница Склады.
Настройка прав доступа к складам. Склад по умолчанию для пользователя.
Новые возможности учета по складу имеют еще один плюс. Теперь для каждого пользователя вы можете настроить права доступа к складам и установить склад по умолчанию.
Настроить права доступа к складам для пользователя вы можете в карточке пользователя (раздел Администрирование, страница Пользователи)
Как настроить права к складам и склад по умолчанию для каждого пользователя >>
Бизнес-процессы. Регламент работы с документами через настройку переходов по статусам
Мы добавили настройку переходов по статусам, которая позволит строго настроить этапы работы с документами и предотвратить ошибки менеджеров.
Настройка переходов позволяет настроить последовательность перехода из статуса в статус.
Например, вы можете запретить переводить «Новые» счета сразу в статус «Оплачено» без перевода в статус «Передано в бухгалтерию».
Настройка доступна в документах:
— Сделки
— Заказы покупателей
— Счета для покупателей
— Отгрузки (Реализации)
— Акты выполненных работ
— Поступления
— Заказы поставщикам
— Коммерческие предложения
Как наладить бизнес-процесс используя матрицу переходов по статусам >>
Возможность изменение шрифтов в печатных документах
С обновлением стало возможным свободно изменять размер шрифта в печатных формах документов. Ранее во всех печатных формах можно было использовать строго только 9 размер шрифта.
Установить свой размер шрифта в печатной форме документа вы можете отредактировав текущий шаблон в системе.
Пример настройки собственного шаблона >>
Обновленная панель статусов в новых документах
Ранее новую панель статусов мы добавили в заказы покупателей и получили много пожеланий от пользователей добавить такую же панель в другие документы.
С обновлением мы добавили панель статусов в документы:
— Сделки
— Счета для покупателей
— Отгрузки (Реализации)
— Акты выполненных работ
— Поступления
— Заказы поставщикам
— Коммерческие предложения
Новая панель статусов ускоряет работу с документами и позволяет оперативно контролировать количество документов в каждом статусе.
Печать документа Комплектация/Разукомплектация
Добавлена возможность печати документов Комплектации и Разукомплектации.
Чтобы распечатать комплектацию, перейдите в раздел Склады, страница Комплектации / Разукомплектации. Откройте комплектацию и нажмите Печать. Выберите формат выгрузки файла (XLS или PDF) и нажмите Скачать. На ваш компьютер выгрузится печатная форма документа комплектации.
Подробно как распечатать документ комплектации/разукомплектации >>
Моментальная отправка ваших реквизитов поставщику
Ранее мы добавили возможность создания онлайн-визитки (реквизитки) для пользователей Бизнес.Ру на домене business.ru. В визитке указываются реквизиты компании. Ссылку на визитку можно разместить на вашем сайте или отправить поставщику для выставления счета.
Раньше отправить по email онлайн-визитку можно было только из карточки организации. Теперь реквизитку можно отправить сразу из карточки контрагента для выставления счета.
Для этого в карточке контрагента нажмите Действия и в выпадающем меню выберите Отправить реквизитку. Откроется окно отправки email, где автоматически будет подставлен email контрагента и в тексте письма будут реквизиты вашей организации.
Как создать онлайн-визитку на домене BUSINESS.RU >>
Уведомление в браузере о входящем звонке, даже если вкладка с Бизнес.Ру не активна
Всплывающие уведомления о входящем звонке теперь появляются не только во вкладе системы. С обновлением уведомлением о входящем звонке вы видите всегда при условии запущенного браузера Это позволяет видеть имя клиента, который звонит, независимо от того, на какой вкладке браузера вы сейчас находитесь или с какой программой работаете.
Читать больше о возможностях настройки IP-телефонии в Бизнес.Ру >>
Новые отчеты в фоновом режиме
Ранее для формирования в фоновом режиме были переведены отчеты Остатки товаров, Продажи, Движение товаров и др. Это решение позволило нашим пользователям хранить историю всех ранее сформированных отчетов и убрать торможение системы на некоторых аккаунтах. Теперь в фоновый режим формирования отчетов мы перевели Отчет по прибыли и Показатели работы менеджеров.
Печать номера и даты документа поступления
Добавлена возможность распечатать внутренний номер и дату документа поступления. Для печати внутреннего номера и даты документы используйте переменные %number% и %date%. Для печати входящего номера и даты документы используйте переменные %income_number% и %income_date%.
Выбор размера изображения товара при печати в заказах покупателей и ком. предложениях
Добавлена возможность печати изображений товаров в разных размерах в документе заказ покупателя и коммерческое предложение.
Изображение товара 50×50 px | %row.image50% |
Изображение товара 100×100 px | %row.image100% |
Изображение товара 200×200 px | %row.image200% |
Изображение товара 300×300 px | %row.image300% |
Изображение товара 500×500 px | %row.image500% |
Новая переменная для парсинга заказов покупателей через email
Добавлен дополнительный идентификатор товара при парсинге заказов покупателей через email — артикул товара. Теперь при парсинге система сначала проверяет существует ли товар в системе по артикулу, а потом по наименованию. Переменная артикула товара — goods_article.
Читать больше о парсинге заказов покупателей через email >>