Большой перезапуск товароучетной системы

Большой перезапуск товароучетной системы

Представляем вам обновленную версию товароучетной системы Бизнес.Ру. Мы не только улучшили самые популярные фичи, но и добавили новые. Теперь пользоваться сервисом стало еще удобнее! Адаптируйте программу под свои уникальные потребности и получайте максимум пользы каждый день. В трех словах: новый дизайн, настраиваемая панель быстрого доступа и интеграция с AliExpress!

Полное обновление всех аккаунтов завершится 30.07.2022. До этого времени вы можете отправить заявку на досрочное обновление вашей товароучетной программы по ссылке.


Новый дизайн и навигация

Мы обновили интерфейс, сделали его интуитивно понятным, а также добавили несколько полезных фич. Посмотреть видеообзор на новый дизайн можно здесь.

1. Панель быстрого доступа.
На панели вы найдете кнопку для быстрого создания документа в 1 клик, а также сможете сами добавить в избранное разделы, которыми пользуетесь чаще всего. Например, Бизнес.Ревизитку.

2. Бизнес.Реквизитка V2.
Сервис позволяет сформировать и отправить контрагенту ссылку с вашими реквизитами с возможностью обратной связи. Отправить ссылку можно разными способами, например, в мессенджер. Смотрите пример новой реквизитки по ссылке.

3. Обновленная навигация.
Теперь поиски нужного раздела занимают не больше 5 секунд. Мы проработали навигацию так, чтобы все пользователи могли легко ею пользоваться.

Дополнительно, мы сделали карточки «Контрагент», «Сделка», «Пользователь» и «Организация» более понятными: убрали лишнее и оптимизировали информацию внутри. А также переименовали «Маркетплейс» в «Магазин приложений».

Оставить заявку на быстрое обновление сервиса по ссылке.


Интеграции

Теперь работать с партнерами стало еще проще! Информация о контрагенте автоматически подставляется по ИНН. Также мы добавили кнопку «Видеопрезентация» на страницах виджетов в Магазине приложений. Увидеть примеры видеопрезентаций можно в виджетах: «Модуль Аренда», «ВКонтакте», «Конфигуратор уведомлений», «Уведомления в Telegram», «Checkbox», «Ozon».

Что нового в интеграциях:

1. Партнерская интеграция с AliExpress (разработчик Edobro).

2. Автозаполнение карточки контрагента по ИНН.

3. Быстрый просмотр рекламных материалов партнеров.


Авторизация

Вход в систему будет осуществляться по почте. Новый механизм будет действовать для пользователей, у которых нет учетной записи «Актион-МЦФЭР». Войти в систему по почте смогут как новые, так и уже действующие пользователи.

Важно! Старые логины будут работать до момента подтверждения адреса электронной почты.


API

Мы внесли существенные изменения в протокол интеграции — ввели новые параметры и модели. А также запретили редактирование или удаление автоматических прайс-листов в API.

  • В модель «Список прайс-листов» (salepricelists) добавили параметр parent_price_list_id — идентификатор родительского документа назначения отпускных цен.

  • В модель «Список организаций» (organizations) добавили 2 новых параметра: address_legal — юридический адрес организации, address_actual — фактический адрес орагнизации.

  • В модель «Справочник товаров и услуг» (goods) добавили параметр weighing_plu — идентификатор весового товара, под которым он числиться в весах.

  • В модель «Список документов «Заказ покупателя» (customerorders) добавили параметр request_source_id — источник появления заказа, при его создании через API.

  • В модель «Список сделок» (deals) добавили параметр request_source_id — источник появления заказа, при его создании через API.

А также мы добавили новые модели:
• organizationcontactinfo — контактные данные организации;
• deliveryorders — список документов;
• deliveryordergoods — содержимое документов;
• deliveryorderstatus — справочник статусов;
• routesheets — список маршрутных листов;
• routesheetsdeliveryorders — содержимое маршрутных листов;
• deliveryorderstatus — справочник статусов маршрутных листов.


Маркировка

Доработан механизм ввода маркированных товаров. Теперь, если один сотрудник создает черновик документа, другой работник сможет без проблем заполнить его после приемки с уже введенными кодами маркировки. Также количество товара будет подтягиваться из введенных кодов маркировки.

Как это работает

Во время ввода маркированных товаров в документ «Поступление» в окне ввода товара автоматически заполняется поле «Количество» (информация берется из кодов маркировки). Далее количество товара будет еще пересчитываться при добавлении, удалении и массовом вводе кодов маркировки. При этом, вы также сможете вводить количество вручную. Это удобно в тех случаях, когда количество единиц больше, чем число указанных кодов.


Прочие улучшения

Провели работу над ошибками и поработали над мелочами.

Улучшили то, что уже было:

  1. Скорректирован ввод количества позиций комплектующих в шаблонах документа «Комплектации».

  2. Добавлено ограничение, которое не допускает установки для товара режима учета по серийным номерам в случае, если у товара уже имеются движения.

  3. Настроили корректную передачу полного наименования вместе с модификацией, при формировании файла выгрузки товаров с модификациями в атрибут «НаймТов» (ЭДО).

  4. Настроенные документы теперь сохраняются в профиле пользователя в правой панели.

  5. При выходе из режима редактирования документов система больше не запоминает ранее установленные отметки в строках внутренних таблиц.

  6. Для товара/услуги восстановлено удаление характеристик, указанных в других карточках.

  7. Выполнены правки заполнения формы кассовых чеков: «Постоплата», «Предоплата», «Тип оплаты», «Вид оплаты».


Исправили ошибки:

  1. Исправлена ошибка отображения договора в заказе покупателя в случае, когда заказ создавался из договора (если включена возможность создания такой цепочки документов).

  2. Исправлено отображение статуса оплаты заказа, при формировании оплаты из связанного акта выполненных работ.

  3. Исправлено автоматическое изменение даты документов на минимальную 01.01.2000 года, а также связанное с этим неисчезаемое уведомление о неверном формате даты.

  4. Исправлена ошибка, при которой после удаления демонстрационных данных могли оставаться сведения об остатках средств на начало периода в сводном отчете о движении товара.

  5. Исправлена проверка корректности даты в документах «Возвраты поставщикам ЕГАИС», «Акты постановки на баланс», «Акты на списание», «Акты передачи».

  6. В отчете «Остатки товаров» теперь корректно отображается неснижаемый остаток, указываемый для модификаций товаров.

  7. В отчете «Движения товаров» скорректирован расчет себестоимости конечного и начального остатка.

Поделиться
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Возможности Новости ЕГАИС
Заказать
звонок!
ПОДОЙДЁТ ЛИ МНЕ СЕРВИС?
Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы вам перезвоним в течение 15 минут!
Узнайте, подходит ли вам
сервис Бизнес.Ру!
Выберите направление
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
Получить предложение!