За последний год было добавлено много возможностей связанных с созданием заказов поставщикам:
— Отчет Управление закупками — отчет рассчитывает оптимальное количество товара, которое нужно заказать поставщикам, на основании текущих продаж.
— Создание заказов поставщикам на основании заказов покупателей — эта возможность полезна тем, кто работает по модели дропшиппинга и заказывает товар у поставщика только после того, как получает заказ от клиента.
— Остатки в заказе поставщику — помогает пользователю уточнить заказ поставщику ориентируясь на текущий товарный остаток на складе.
Теперь, при создании заказа поставщику на основании заказа покупателей, учитываются текущие остатки на складе. То есть у поставщика будет заказан только тот товар, которого нет на складе, и ровно в том количестве, в котором его не хватает.
Достаточно выделить заказы покупателей и через меню «Изменить» выбрать пункт «Создать заказы поставщикам». После этого система предложит пользователю выбрать склад, товарные остатки которого требуется учитывать при заказе.
Пользователь получает возможность сделать заказы:
— без учета остатков,
— выбрать 1 или несколько складов, остатки которых нужно учитывать,
— учитывать остатки на всех складах компании.
При заказе учитывается только свободный остаток на складе. Зарезервированный товар не будет браться в расчет.
Мы решили не ограничивать пользователя и добавили такой же функционал во внутренние заказы. Если у вас несколько торговых точек, то больше не нужно по внутренним заказам делать уточнение какой товар заказать у поставщика. Система сама проанализирует внутренние заказы и закажет только товар, которого нет в наличии.