Торговля · Склад · CRM
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 705-70-21
Меню
Закрыть
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 705-70-21

Розница365

Программа для продавцов-кассиров под Windows
Позволяет пробивать чеки через фискальный регистратор

Попробовать бесплатно 14 дней

Программа Розница365Розница365 создана специально для того, чтобы вы могли быстро и легко регистрировать продажи в вашем магазине. Розница365 позволяет автоматизировать работу как одиночного магазина, так и работу сети магазинов, причем количество магазинов в сети никак не ограничено.

Какие задачи решает программа Розница365

  • Регистрация розничных продаж.
  • Печать кассовых чеков через фискальный регистратор (чековый принтер).
  • Регистрация возвратов товара.
  • Поиск и просмотр чеков за весь период продаж.
  • Регистрация внесения и выдачи денег из денежного ящика кассы (ККМ).
  • Подключение нескольких рабочих мест кассира в одном магазине (Касса отдела №1, Касса отдела №2, Касса отдела №3).

Что нужно для организации рабочего места кассира в магазине

Шесть ключевых преимуществ программы Розница365:

  • 1. Простота в работе
    Достаточно обычного нетбука (ноутбука), любого сканера штрих-кода и фискального регистратора
  • 2. Удобные продажи
    Регистрация продаж в Рознице365 по удобству и скорости не уступает POS-терминалам.
  • 3. Автономная работа
    Программе Розница365 не требуется постоянное подключение к интернету.
  • 4. Легкая установка
    Установка и освоение программы занимает не более 15 минут.
  • 5. Понятный интерфейс
    Программа имеет простой и понятный интерфейс, не перегруженный лишней информацией.
  • 6. Работа без мышки
    В программе Розница365 можно работать, используя только клавиатуру.

Варианты организации рабочих мест кассиров в магазине

Варианты организации рабочих мест кассиров в магазине
Розницу365 можно использовать как в магазинах, в которых только одна касса (ККМ), так и в магазинах с несколькими кассами (ККМ).

  • 1. Если в вашем магазине всего одна касса (ККМ), то Розница365 устанавливается на компьютер как основное рабочее место кассира.
  • 2. Если в вашем магазине планируется несколько касс (ККМ), то на первый компьютер Розница365 устанавливается как основное рабочее место кассира, а на остальные компьютеры Розница365 устанавливается как дополнительное рабочее место. При этом вся информация по продажам хранится на компьютере, на котором установлено основное рабочее место кассира.

Настройка Розницы365 осуществляется в аккаунте Бизнес.Ру

Настройка Розницы365 осуществляется в аккаунте Бизнес.ру

В аккаунте Бизнес.Ру настраивается работа программы Розница365: добавляются новые товары, назначаются цены, редактируются пользователи-кассиры.

Как скачать программу Розница365:

1. Зарегистрируйтесь в Бизнес.Ру.
2. В аккаунте Бизнес.ру перейдите в раздел меню Розница, страница «Как работает Розница365», и нажмите кнопку «Скачать программу Розница365».
3. Обязательно прочитайте руководство

Для скачивания программы зарегистрируйтесь

Отзывы клиентов

  • "Cервис можно освоить в течении пары часов даже неподготовленному пользователю…"

    Бизнес.Ру, пожалуй, один из немногих продуктов, позволяющий работать с CMS Shop Script 5. Это преимущество было основным фактором для миграции с другого SaaS сервиса на Бизнес.Ру.

    На старте интернет-магазина KofeMart.ru мы изначально планировали интеграцию с облачным сервисом по управлению бизнесом, и после долгого тестирования разных систем мы выбрали он-лайн программу «Класс365.ру», которая позволяет решать сразу несколько важных задач:
    1. CRM система — управления клиентами, контактами
    2. Торговый учет – учет себестоимости и наценки продукции
    3. Складской учет – учет склада
    4. Финансы и отчёты – важные отчеты для руководства
    5. Проекты и задачи – совместное управление проектами
    6. Почта и SMS – извещение клиентов по e-mail и sms
    7. Интернет-магазины — интеграция интернет магазина со всеми системами

    И что самое главное, всем этим комплексом можно было воспользоваться на самом минимальном платном тарифе, что, на наш взгляд, очень важно для стартапа, который не готов тратить большие деньги на автоматизацию бизнес процессов связанных с учетом.

    Очень радует приятный интерфейс и быстрая работа сайта «Бизнес.Ру». Благодаря понятной инструкции сервис можно освоить в течении пару часов даже не подготовленному пользователю, здесь все гораздо понятнее и удобнее чем в офф-лайновой «1С».

    Огромное спасибо службе технической поддержки команды «Бизнес.Ру» за человечность и оперативное решение проблем.

    Сегодня, благодаря «Бизнес.Ру» мы легко и просто можем масштабировать наш бизнес — открывать филиалы интернет-магазина KofeMart.ru по всей России, не задумываясь о проблемах связанных с учетом и отчетностью.

    Мы считаем, что за облачными сервисами по управлению бизнесом – будущее, рекомендуем он-лайн программу «Бизнес.Ру» всем молодым интернет-магазинам.

     

    Владислав Колодкин, интернет-магазин «КофеМарт.ру»

    www.kofemart.ru

  • "Приятно радует работа технической поддержки — помогают оперативно, по существу…"

    Бизнес.Ру, пожалуй, один из немногих продуктов, позволяющий работать с CMS Shop Script 5. Это преимущество было основным фактором для миграции с другого SaaS сервиса на Бизнес.Ру.

    Из удобных моментов хотелось бы отметить возможность работы с несколькими интернет-магазинами/проектами, используя один аккаунт и один каталог товаров (уже это способно сэкономить существенное кол-во времени при работе с несколькими проектами/филиалами).

    Поскольку проект находится в стадии взлёта, такие вещи как «учет по серийным номерам» пока в Бизнес.Ру отсутствуют, хотя планы Бизнес.Ру амбициозны и вполне осуществимы. Приятно радует работа технической поддержки — помогают оперативно, по существу. Еще один приятный момент — техническая поддержка доступна в любое время суток.

    Отдельная благодарность сотрудникам Бизнес.Ру — Виктории и Ильдару, вы мне помогли организовать бизнес-процесс работы моего ИМ в Бизнес.Ру и пережить весьма болезненный «переезд».

    И еще один момент — меркантильный. Моя организация из 5 человек получает полноценный обслуживаемый бизнес-процесс работы ИМ в 3 раза дешевле, чем у ближайшего конкурента.

     

    Арсений Зеленский, менеджер интернет-магазина antistore.ru

    www.antistore.ru

  • "Выбрали Бизнес.Ру как систему, максимально удовлетворяющую нашим запросам…"

    Выбрали Бизнес.Ру как систему, максимально удовлетворяющую нашим запросам. Большое количество отчетов, гибкая настройка системы под себя, неограниченное количество складов и типов цен, удобное формирование документов. Техподдержка всегда на высоте, как по обращениям с рядовыми вопросами, так и со сложными.

    Мне требовалось подключить интернет-магазин на платформе «Opencart» к Бизнес.Ру. Но в процессе интеграции столкнулись с проблемой загрузки данных из интернет-магазина в Бизнес.Ру. В лоб найти причину возникновения ошибки не удалось. В результате недельной «работы над ошибками» специалисты техподдержки нашли все таки ошибку в модуле моего интернет-магазина, которая мешала загрузке.

    Отдельное спасибо Виктории, которая не сдавалась и после кропотливой работы все-таки победила проблему.

     

    Роман Мезин, интернет-магазин hot-wear.ru

    www.hot-wear.ru

  • "Огромный функционал, быстрая скорость работы, отзывчивая поддержка…"

    Мы выбрали Бизнес.Ру в первую очередь из-за интеграции с ИМ на платформе OpenCart. По началу было сложновато разобраться в системе, ибо в первый раз работаем с CRM. Но после налаживания контакта с тех поддержкой, а именно Викторией (отдельное спасибо), шаг за шагом все стало понятно. Разобравшись во всем, понимаешь, насколько все просто и удобно. Огромный функционал, быстрая скорость работы, отзывчивая поддержка — все это помогло нам наладить грамотный учет продаж и клиентов. еще много функций, которые мы не испробовали, но мы продолжаем обучаться.

     

    Александр, интернет-магазин svetyolka.com

    www.svetyolka.com

  • "После анализа существующих решений выбор был сделан в пользу онлайн системы Бизнес.Ру…"

    Когда мы устали разгребать горы xls таблиц в процессе учёта товаров и заказов, встал вопрос о выборе программы для складского учёта. Офлайн решения не приглянулись, так как активные сотрудники территориально размазаны по 8-ми часовым поясам. В момент отчаяния, когда мы уже решили разделить учётные задачи на офлайн и онлайн. И рука потянулась к php, для создания собственного «велосипеда», нам повезло – рынок услышал наши «мольбы». Исходные требования у нас были следующие: складской учёт товаров на 2 складах(приход/расход, перемещение между складами и отгрузка заказов), доступ к данным группы людей с разграничением прав доступа, наличие финансовой аналитики(хотя бы начального уровня), ну и самое главное интеграция с существующим магазином построенном на основе движка OpenCart. После анализа существующих решений выбор был сделан в пользу онлайн системы Бизнес.Ру. Аппетит как известно приходит во время еды, и на текущий момент, после удовлетворения всех начальных требований, благодаря помощи сотрудников Бизнес.Ру, готовимся к ожидаемым нововведениям в системе, которые позволят переработать каталог товаров в целях упрощения пользования им покупателями.

     

    Александр, интернет-магазин svetyolka.com

    www.svetyolka.com