Кассовая программа
Windows, Android, Эвотор
Кассовая программа распространяется абсолютно бесплатно и работает в рамках облачной товароучетной системы Онлайн.Бизнес.Ру
Войти
Решения
Прочее

Программа для магазина продуктов 6 в 1: касса, учет, закупки, ЕГАИС, МАРКИРОВКА, аналитика

 Задача обычного продуктового магазина – выжить под натиском крупных ритейлеров. Мы ставим планку выше: занять свою нишу на продуктовом рынке и увеличить прибыль магазина. Как этого достичь благодаря автоматизации торговли при помощи сервиса Бизнес.Ру расскажем в этой статье.
Почему магазину продуктов нужна автоматизация

Отдельным продовольственным магазинам и небольшим сетям тяжело бороться за покупателей с крупными сетями ритейлеров вроде «Магнита», «Пятерочки», «Перекрестка». Если вы владелец магазина формата «у дома», правильно используйте свое преимущество перед супермаркетами: возможность быстро дать своему покупателю именно то, зачем он пришел.

Для этого четко организуйте бизнес-процессы магазина.
Оперативность важна на каждом этапе: продажа покупателям, заказ товаров у поставщиков, приёмка товара по заранее согласованному графику, размещение в торговом зале, проверка состояния товара и списание испорченных продуктов или продуктов с заканчивающимся сроком годности.

Автоматизация торговли делает эту цепочку операций отлаженной и прозрачной. Автоматизация реализуется применением комплекса оборудования и программ. Не думайте, что это могут быть только дорогостоящие решения. Для автоматизации среднего продуктового магазина будет достаточно компьютера или планшета, фискального регистратора и одного сервиса, включающего кассовую программу и программу учета, если добавить сканер штрихкода, то вы организуете работу магазина не хуже, чем в крупной сети.

Касса для продуктового магазина

Кассовая программаМежду обособленной кассовой программой и кассовой программой в составе облачного сервиса выбирайте второй вариант. Потому что в этом случае вся информация о продажах автоматически поступает в систему учета и доступна для контроля и анализа удаленно.
Убедитесь, что работа кассы обеспечит высокую скорость обслуживания покупателей, на нее влияют быстродействие и удобство интерфейса кассовой программы.
Кассовая программа Бизнес.Ру работает в связке с облачной системой учета Бизнес.Ру и отличается простым, понятным интерфейсом и быстротой как в совершении базовых операций — пробитие чека, возврата, управление сменой и т.д., так и в реже используемых действиях: учет скидочных карт, внесение и выдача наличных и т.д.
Рассмотрим подробнее некоторые ее функции:

Добавление товаров в чек

В программе Касса Бизнес.ру реализован поиск товаров по коду, артикулу или наименованию. А если подключить сканер штрихкода, товар будет определяться мгновенно, в случае нечитаемого штрихкода доступен ручной ввода. В ситуации, когда по одному штрихкоду найдено несколько товаров, программа предлагает выбрать кассиру, какой из товаров он пробивает.

Корректировка чека

Работа в кассовой программе Бизнес.Ру построена таким образом, чтобы для совершения операций с чеком требовалось наименьшее число действий кассира. Программа имеет возможности быстрой корректировки строки чека: удаление при ошибочном вводе, увеличение или уменьшение количества, ввод скидки или в некоторых случаях даже изменение цены. Для всех этих операций существуют «горячие клавиши», так что даже кассиры с не самой быстрой реакцией, могут экономить своё время и время клиента, стоящего у кассы.

Контроль суммы в денежном ящике

Программа для кассы магазина «Бизнес.Ру Касса» в любой момент времени без закрытия смены или формирования дополнительных отчетов может показать кассиру, какая сумма сейчас находится в денежном ящике.

Поддержка одновременной работы нескольких касс

В средних или больших продуктовых магазинах одновременно могут работать несколько касс. Для реализации такой работы в Бизнес.Ру предусмотрено гибкое управление сменой, возможность ручного закрытия и открытия, контроля остатков в денежном ящике при смене кассира.

Онлайн-монитор работы всех касс

Контролируйте продажи, общий объем выручки за смену, время открытия и закрытия смены, число чеков, средний чек и другие. Все показатели доступны в облачной сервисе Бизнес.Ру, а значит не требуют постоянного присутствия в магазине для контроля. Кроме того, в сервисе Бизнес.Ру при условии постоянной беспрерывной синхронизации с кассой всегда доступны все последние пробиваемые документы: чеки, возвраты и другие. Таким образом, возможно проконтролировать, из каких товаров состоит только что пробитый чек. Это может помочь предотвратить недобросовестные продажи, которые оформляет кассир.

Учет в магазине продуктов

Мы уже выяснили, что связь кассовой программы и системы учета обеспечивает мгновенный учет всех продаж. Перейдем к учету поступлений.

Учет поступлений

В системе учета Бизнес.Ру сделан упор на оперативность оформления приёмки товара в магазине или на центральный склад для компаний, торгующих продуктами питания. Для этого реализованы два основных способа формирования приходных накладных.

Первый способ. Загрузка электронной накладной от поставщика. В этом случае оформление поступлений занимает несколько секунд, а обновленная информация об остатках товаров может быть тут же передана в кассовую программу.

Второй способ. Если же с получением накладных происходит задержка, то в магазине по факту приёма товаров можно самим сформировать такую накладную, добавляя товары с помощью сканера штрихкодов, по аналогии с тем, как это можно делать при инвентаризации или продаже. После такого массового ввода фактически поступившего товара обязательно требуется сравнение с бумажным вариантом накладной в части итоговой суммы. Если имеются какие-либо расхождения, то их можно будет уладить с поставщиком позже, переписав или загрузив новую накладную в тот же самый документ.
Для продуктового магазина подобные способы быстрой приемки позволяют сохранить прежний темп работы, даже если в течение дня таких приёмок от разных поставщиков может быть несколько десятков.

Борьба с недостачами

Что касается проблемы с недостачей, то окончательно от неё избавиться, безусловно, не получится, но максимально сократить издержки на неё — получится обязательно. Программа Бизнес.Ру действует сразу в нескольких направлениях:

  • Позволяет установить полный запрет на продажу товаров, которых нет на складе. Данная мера часто применяется для контроля недобросовестных кассиров, а также работы складского персонала. В условиях быстрой оборачиваемости товаров в продуктовых магазинах бывает проще предотвратить ошибочную продажу отсутствующего товара, чем разбираться с нарастающей недостачей этого товара.
  • Показывает прозрачную историю всех движений товара, в том числе и между магазинами. Если в каком-то магазине уже обнаружился факт недостачи, то источник легко обнаружить с подробным отчетом «Движение товаров». Сверяя строки прихода и расхода с реальными документами легко обнаружить, например, что товар был отправлен по ошибке в другой магазин или был списан при причине нарушения упаковки, которое забыли указать в учетной системе.
  • Помогает проводить быстрые инвентаризации. Для отдельной группы товаров можно провести в любой момент внеплановую инвентаризацию, которая позволит не только обнаружить факт недостачи, но и быстро произвести корректировку, оформив Списание на издержки.
  • Дисциплинирует сотрудников. Персонал знает, что руководителю в любой момент доступна вся информация о движении денежных средств, поэтому не рискует совершать неправомерные действия. Хоть это чисто психологический фактор, но он помогает уменьшить недостачи, связанные с недобросовестностью сотрудников.
Программа учета в магазине продуктов
Торговля, склад, CRM в одной программе!
Управление закупками

Как полноценная система товарного и складского учета, Бизнес.Ру помогает эффективно управлять не только продажами, но и закупками. 

В программе реализован не только базовый функционал (создание заказов поставщикам, приём и оплата счетов от поставщиков), но и дополнительный — мастер Управления Закупками. Он позволяет оценить текущие остатки товаров на предмет необходимости докупить какую-то часть товара, делает прогноз на будущий период исходя из скорости продаж товаров за предыдущий период (неделя, месяц или любой другой, который указывает сам пользователь). 

В результате специалист по закупками получает по каждому товару рекомендованное количество, которое следует заказать у поставщика, а также исходя из актуальной цены этого поставщика оценивает сумму этого заказа. «Включая» или «Выключая» товары из рассмотрения, можно добиться того, что в условиях ограниченного бюджета закупка будет производиться только действительно необходимыми для магазина товарами. Результат работы можно выгрузить в Excel или сразу же сформировать заказы поставщикам в один клик.

Работа с ЕГАИС

Если в продуктовом магазине осуществляется продажа алкогольной продукции, то согласно действующему законодательству программа учета должна обязательно поддерживать работу с ЕГАИС. Бизнес.Ру позволяет совершать все необходимые для торговли алкоголем операции:

  • прием накладных от поставщика и оформление возвратов;
  • отправка актов приема или отказа;
  • отправка данных о продаже алкоголя на кассе;
  • ведение журнала учета продажи алкогольной продукции;
  • формирование актов сверок;
  • оформление актов списания и учет вскрытия тары.

Программа Бизнес.Ру Касса осуществляет печать QR-кодов, а также всех необходимых ссылок в чеке, которые требуются при продаже алкоголя, а также производит мгновенную отправку данных о продажах в систему ФСРАР. Программа поддерживает 2D-сканеры штрихкодов, с помощью которых происходит сканирование акцизных марок.

 


Наши специалисты могут помочь вам подключить свой магазин к системе ЕГАИС


Маркировка табачной продукции

По новому закону о маркировке табачной продукции, с 1 июля 2019г. как производители так и розничные магазины обязаны продавать табачную продукцию с уникальным Data Matrix кодом. В сервисе Бизнес.Ру есть весь необходимый функционал для работы с маркировкой табачной продукции

  • Оформление закупки оптовых и розничных продаж маркируемых товаров
  • Добавление маркируемых товаров в чек в 1 клик (при продаже необходимо сканировать только код маркировки, сканирование штрих-кода не требуется)
  • Передача данных о кодах маркировки в ОФД для дальнейшей передачи в систему маркировки для отражения выбытия соответствующих кодов
  • оприходование промаркированных остатков маркируемых товаров
  • импорт поступления из ЭДО, для автоматической загрузки накладных с маркируемыми товарами от поставщика

Для дальнейшей работы с маркировкой, предпринимателю останется лишь купить 2D сканер для сканирования кодов и подключится к системе “Честный знак”


Аналитика торговли: формируем ассортимент продовольственного магазина

Рабочий столБаланс в виде грамотно составленного ассортимента в магазине продуктов – залог его конкурентоспособности и доходности. Слишком широкий ассортимент требует существенных затрат и окажется неравномерно востребованным. А слишком скудный не сможет удовлетворить потребителя и приведет к потере клиентов и прибыли.


Но если вы планируете полагаться только на логику и здравый смысл, путь к оптимальному ассортименту может быть долгим. Сориентироваться среди многочисленных производителей и видов продукции может быть непросто даже опытному товароведу. 

Равняться на конкурентов тоже не выход, ведь в этом случае в борьбе за покупателей придется снижать цены, зачастую почти до себестоимости. Кроме того, у многих товаров в продуктовом магазине достаточно короткие сроки годности, поэтому особенно важно поддерживать высокую оборачиваемость таких товаров. Каждый промах влечет за собой или прямые убытки или упущенную выгоду.


На помощь в создании ассортиментного предложения, подходящего вашей аудитории придет учетная программа Бизнес.ру. Определите с ее помощью, какие товары наиболее популярны, какие наиболее прибыльны, а какие залеживаются на полках. На основании полученной информации вы поймете в каких товарных группах стоит увеличить предложение, а в каких сузить.
Программа учета Бизнес.Ру помогает проанализировать и спрогнозировать спрос на отдельные товары или группы и подсказывает какие заказы следует сделать поставщикам.

Заказать внедрение
под ключ

наши опытные специалисты настроят 

систему для Вас, с учетом всех 

пожеланий и требований!

Возможности Новости ЕГАИС

© Бизнес.Ру, 2011–2024
Заказать
звонок!
ПОДОЙДЁТ ЛИ МНЕ СЕРВИС?
Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы вам перезвоним в течение 15 минут!
Узнайте, подходит ли вам
сервис Бизнес.Ру!
Выберите направление
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
Решения
Прочее
Заказать внедрение под ключ!