Кассовая программа
Windows, Android, Эвотор
Кассовая программа распространяется абсолютно бесплатно и работает в рамках облачной товароучетной системы Онлайн.Бизнес.Ру
Войти
Решения
Прочее
Главная Возможности сервиса CRM-система для отдела продаж, бесплатно 14 дней

CRM-система для отдела продаж, бесплатно 14 дней

Полноценная программа для работы с Лидами и сделками, клиентами, поставщиками и другими контрагентами.

  • Автоматический сбор заявок с сайта и IP-телефония
  • Удобная работа с документами (оформление и отправка напрямую из CRM, шаблоны для КП, договоров)
  • SMS и Email рассылки и уведомления, Телеграмм бот для оповещения сотрудников

Один из немногих сервисов для бизнеса, позволяющий работать со Складом, CRM, Кассой, Закупками и Аналитикой в рамках одной программы, без необходимости привлечения IT-специалистов и покупки серверного оборудования.

Начать работу

Удобная программа для ведения клиентской базы CRM


CRM система

В нашей CRM есть все необходимое для функционирования отдела продаж:

  • мы поддерживаем 95% операторов ip-телефонии, подключите своего!
  • автоматический сбор заявок, заказов с сайтов и почтовых ящиков, обеспечит высокую скорость обработки клиентов.
  • интеграция с системами сквозной аналитики, для автоматизации работы маркетинга.
  • полная история взаимодействия с клиентом в одной карточке.
  • автоматический поиск дублей по номеру телефона или электронной почте

Карточка учета клиентов в программе


с привязкой дисконтных карт, КП, договоров, счетов актов

Вся история взаимодействий с клиентом в одном месте. Звонки, переписка, встречи, кп, счета, договора и обращения и даже дисконтные (бонусные) карты.

Вам всегда доступна возможность добавления любых дополнительных полей требуемых именно для вашего типа бизнеса.

Гибкая настройка статусов и Воронки продаж для автоматизации именно своих процессов работы со сделками и лидами.

Карточка контрагента в CRM

IP-телефония для CRM


с системой хранения и контроля всех разговоров
Звонки в CRM
  • Быстрый звонок из карточки клиента (набор номера не требуется)
  • "Умная переадресация" входящих на ответственного за клиента менеджера
  • Контроль звонков с возможностью "прослушки" записей переговоров
  • История взаимодействия с клиентом в окне звонка
  • Меню быстрых действий прямо из окна уведомлений входящего звонка, для создания обращений или внесения изменений в карточке клиента

Создание шаблонов и работа с документами


формирование и отправка напрямую из CRM

Все необходимые документы (КП, Счета, Договора, Акты) возможно шаблонизировать.

Это позволит, разработав документы один раз, заполнять их автоматически, используя переменные из полей карточек клиентов CRM, а также из торгового каталога.

Используйте готовые шаблоны или загружайте свои. Для отправки контрагентам доступна возможность отправки как с печатью и подписью, так и без.

Отправку документов возможно проводить прямо из системы - в 2 клика, с сохранением действия в истории взаимодействия с клиентом.

Система отлично подойдет как CRM для бизнеса

Документы в црм

Автоматические уведомления клиентов (по SMS и Email)


о статусах заказов или с напоминанием о предстоящих событиях
Уведомления из CRM

В сервисе возможно реализовать автоматические SMS или Email уведомления для клиентов. Например, настроить напоминания о предстоящих консультациях, встречах и других событиях.

При работе с заказами возможно настроить оповещения клиента о статусах, заказа, например "В обработке" и "Отправлено".

В шаблонах сообщений можно использовать автоматическую подстановку различных переменных из полей системы (ФИО, контакты, состав заказа и т.д.)

SMS и Email рассылки


с возможностью группировки разных клиентов

Возможность создавать шаблоны для рассылок с разными целями (акции, новости, события и т.д.)

В шаблонах сообщений возможно использовать автоматическую подстановку различных персонифицированных данных (ФИО, контакты, регион т.д.)

Сегментируйте рассылки по определенным категориям клиентов, например для рассылки информации о дополнительных скидках для клиентов, которые не завершили заказ.

Отчетность по рассылкам (доставлены, прочитаны)

Задачи, календарь и поручения


управление продажами онлайн

Четкое распределение прав и возможностей между сотрудниками.

Календарь для планирования встреч, консультаций и прочих событий. Возможность установки степени важности для задач.

Возможность комментирования каждой задачи.

Автоматическая смена ответственного за сделку для реализации сложных продаж (Продажа юр. услуг с передачей сделки в делопроизводство, Продажа туров с передачей сделки в визовый отдел и другие сценарии)

Сбор заявок с сайтов (лендингов) и почтовых ящиков


с генерацией обращений в CRM

Автоматический прием заявок с сайта посредством сбора писем с ящиков или напрямую через Api с сайта. Применение переменных позволит не просто переносить данные с сайтов (писем) в CRM но и заполнять поля в нужном виде (Имя, Телефон, Цель обращения, UTM) передавая в отдел продаж всю необходимую информацию.

В сервисе реализованы различные интеграции в том числе с сервисами сквозной аналитики, а так же Открытое API.

Интеграции с CMS системами для интернет магазинов.


Подключение к интернет-магазинам

Наша CRM система позволяет произвести интеграции с более чем 30 различными платформами для разработки интернет магазинов, любая интеграция настраивается в 2 клика по инструкции. А так же вы всегда сможете обратится в нашу техподдержку.

Если же у Вас магазин собственной разработки всегда возможно подключить его через Commerce ML и открытое API.  К нам так же всегда возможно обратится за консультации по интеграциям,  это бесплатно.

CRM система для малого бизнеса


Бесплатная CRM система для малого бизнеса - одно из преимуществ онлайн сервиса Бизнес.Ру.  С помощью встроенной CRM возможно осуществить полноценное управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в связке с товароучетной системой и онлайн-кассой, контролем логистики и учетом продаж.  

 Осуществите управление торговлей при помощи CRM на одном экране с данными клиента, статусом сделок, журналом звонков, встроенном меню быстрых действий и функционалом подготовки и отправки документов. 

Значительным преимуществом является кастомизация CRM, ввиду возможности добавления полей, создания своих шаблонов документов и рассылок. Благодаря этому стандартный функционал CRM-системы для розничной торговли, возможно применять для сферы услуг, производства, сервисных компаний  и т.д.

Функция автопостановки данных клиента, а также подробная история взаимодействия и шаблоны готовых документов  - позволяет быстро и эффективно обрабатывать различные сценарии взаимодействия с покупателями. 

Еще больше возможностей от Бизнес.ру Онлайн

Возможности Новости ЕГАИС

© Бизнес.Ру, 2011–2024
Заказать
звонок!
ПОДОЙДЁТ ЛИ МНЕ СЕРВИС?
Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы вам перезвоним в течение 15 минут!
Узнайте, подходит ли вам
сервис Бизнес.Ру!
Выберите направление
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
4
Продолжить
Назад
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
1
2
3
Продолжить
Назад
Продолжить
Спасибо!
Заполните форму ниже для получения результатов
Назад
Отправить
Решения
Прочее