Торговля · Склад · CRM
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 702-40-73
Меню
Закрыть
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 702-40-73

О компании

Телефоны
+7 499 702-40-73 Для Москвы и зарубежья
8 800 333-61-70 Бесплатно для регионов
По рабочим дням с 7 до 19 По выходным с 9 до 18 Указано московское время
Электронная почта
База знаний
← К списку новостей Улучшена обработка заказов для интернет-магазина на платформе Merchium (CS-Cart) 01.12.2016

При стандартной работе через протокол CommerceML платформа интернет-магазинов Merchium (CS-Cart) при каждой синхронизации передает в CRM полный список заказов покупателей. При этом затирается информация об уже обработанных заказах в CRM.

Например, при подтверждении заказа из интернет-магазина менеджер убедил клиента добавить в заказ сопутствующие товары. Но при синхронизации с интернет-магазином заказ вернулся к первоначальному варианту — затерлись все изменения, которые вносил менеджер в CRM Бизнес.Ру.

Чтобы синхронизация не затирала внесенные в CRM Бизнес.Ру изменения, реализована умная загрузка заказов.

Теперь, при загрузке заказов из Merchium, система проверяет, был ли данный заказ загружен ранее. Если заказ уже есть в системе, то проводится сверка статусов загружаемого заказа в Merchium (CS-Cart) и заказа в Бизнес.Ру. Если статусы совпадают, то заказ в Бизнес.Ру перезаписывается новыми данными. Если статусы не совпадают (менеджер обработал заказ и изменил статус), то загружаемый заказ не записывается в CRM Бизнес.Ру.

Такая обработка загружаемых заказов работает при условии, что указана настройка «Загружать статусы из интернет-магазина».

Благодаря дополнительной обработке загружаемых заказов владельцам интернет-магазинов на Merchium стали доступны все возможности для работы с заказами в CRM Бизнес.Ру.

Попробовать бесплатно


1obrab

Предыдущий Следующий