Торговля · Склад · CRM
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 702-40-73
Меню
Закрыть
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 702-40-73

О компании

Телефоны
+7 499 702-40-73 Для Москвы и зарубежья
8 800 333-61-70 Бесплатно для регионов
По рабочим дням с 7 до 19 По выходным с 9 до 18 Указано московское время
Электронная почта
База знаний
← К списку новостей Обновление Бизнес.Ру от 02.08.2016 05.08.2016

Обновление Бизнес.Ру от 02.08.2016: Один склад для нескольких организаций. Настройка прав доступа к складам. Бизнес-Процессы для документов. Моментальная отправка реквизитов контрагенту. Печать комплектации. Изменение шрифтов в печатных документах.

Новое обновление Бизнес.Ру станет одним из самых полезных для пользователей. С обновлением Бизнес.Ру мы сделали удобнее работу со складом – больше нет строгой привязки склада к организации, появилась возможность настроить склад по умолчанию для каждого пользователя и не только:

  • Общий склад для нескольких организаций
  • Настройка прав доступа к складам. Склад по умолчанию для пользователя
  • Бизнес-процессы. Регламент работы с документами через настройку переходов по статусам
  • Возможность изменения шрифтов в печатных документах
  • Обновленная панель статусов в новых документах
  • Печать документа Комплектация/Разукомплектация
  • Моментальная отправка реквизитов поставщику
  • Уведомление в браузере о входящем звонке
  • Новые отчеты в фоновом режиме

 

Общий склад для нескольких организаций

Мы добавили возможность вести один общий склад для двух и более организаций и свободно делать перемещение между складами разных организаций.

Теперь склады не привязываются строго к организациям, что позволяет свободно перемещать товары с одного склада на другой между организациями.

Если у вас 2 и больше организации, то теперь не обязательно создавать для каждой организации отдельный склад – вы можете создать один общий склад и свободно продавать товары с одного склада по разным организациям.

Также вы можете отдельно для каждого склада ограничить возможности продажи в отрицательный список и настроить учет списания товаров (по среднему или по FIFO).

Чтобы настроить карточку склада перейдите в раздел Склады, страница Склады.

 

Настройка прав доступа к складам. Склад по умолчанию для пользователя.

Новые возможности учета по складу имеют еще один плюс. Теперь для каждого пользователя вы можете настроить права доступа к складам и установить склад по умолчанию.

Настроить права доступа к складам для пользователя вы можете в карточке пользователя (раздел Администрирование, страница Пользователи)

Как настроить права к складам и склад по умолчанию для каждого пользователя >>

 

Бизнес-процессы. Регламент работы с документами через настройку переходов по статусам

 

Мы добавили настройку переходов по статусам, которая позволит строго настроить этапы работы с документами и предотвратить ошибки менеджеров.

Настройка переходов позволяет настроить последовательность перехода из статуса в статус.

Например, вы можете запретить переводить «Новые» счета сразу в статус «Оплачено» без перевода в статус «Передано в бухгалтерию».

Настройка доступна в документах:

— Сделки

— Заказы покупателей

— Счета для покупателей

— Отгрузки (Реализации)

— Акты выполненных работ

— Поступления

— Заказы поставщикам

— Коммерческие предложения

Как наладить бизнес-процесс используя матрицу переходов по статусам >>

 

Возможность изменение шрифтов в печатных документах

С обновлением стало возможным свободно изменять размер шрифта в печатных формах документов. Ранее во всех печатных формах можно было использовать строго только 9 размер шрифта.

Установить свой размер шрифта в печатной форме документа вы можете отредактировав текущий шаблон в системе.

Пример настройки собственного шаблона >>

 

Обновленная панель статусов в новых документах

Ранее новую панель статусов мы добавили в заказы покупателей и получили много пожеланий от пользователей добавить такую же панель в другие документы.

С обновлением мы добавили панель статусов в документы:

— Сделки

— Счета для покупателей

— Отгрузки (Реализации)

— Акты выполненных работ

— Поступления

— Заказы поставщикам

— Коммерческие предложения

Новая панель статусов ускоряет работу с документами и позволяет оперативно контролировать количество документов в каждом статусе.

 

Печать документа Комплектация/Разукомплектация

Добавлена возможность печати документов Комплектации и Разукомплектации.

Чтобы распечатать комплектацию, перейдите в раздел Склады, страница Комплектации / Разукомплектации. Откройте комплектацию и нажмите Печать. Выберите формат выгрузки файла (XLS или PDF) и нажмите Скачать. На ваш компьютер выгрузится печатная форма документа комплектации.

Подробно как распечатать документ комплектации/разукомплектации >>

 

Моментальная отправка ваших реквизитов поставщику

Ранее мы добавили возможность создания онлайн-визитки (реквизитки) для пользователей Бизнес.Ру на домене business.ru. В визитке указываются реквизиты компании. Ссылку на визитку можно разместить на вашем сайте или отправить поставщику для выставления счета.

Раньше отправить по email онлайн-визитку можно было только из карточки организации. Теперь реквизитку можно отправить сразу из карточки контрагента для выставления счета.

Для этого в карточке контрагента нажмите Действия и в выпадающем меню выберите Отправить реквизитку. Откроется окно отправки email, где автоматически будет подставлен email контрагента и в тексте письма будут реквизиты вашей организации.

Как создать онлайн-визитку на домене BUSINESS.RU >>

 

Уведомление в браузере о входящем звонке, даже если вкладка с Бизнес.Ру не активна

Всплывающие уведомления о входящем звонке теперь появляются не только во вкладе системы. С обновлением уведомлением о входящем звонке вы видите всегда при условии запущенного браузера Это позволяет видеть имя клиента, который звонит, независимо от того, на какой вкладке браузера вы сейчас находитесь или с какой программой работаете.

Читать больше о возможностях настройки IP-телефонии в Бизнес.Ру >>

 

Новые отчеты в фоновом режиме

Ранее для формирования в фоновом режиме были переведены отчеты Остатки товаров, Продажи, Движение товаров и др. Это решение позволило нашим пользователям хранить историю всех ранее сформированных отчетов и убрать торможение системы на некоторых аккаунтах. Теперь в фоновый режим формирования отчетов мы перевели Отчет по прибыли и Показатели работы менеджеров.

 

Печать номера и даты документа поступления

Добавлена возможность распечатать внутренний номер и дату документа поступления. Для печати внутреннего номера и даты документы используйте переменные %number% и %date%. Для печати входящего номера и даты документы используйте переменные %income_number% и %income_date%.

 

Выбор размера изображения товара при печати в заказах покупателей и ком. предложениях

Добавлена возможность печати изображений товаров в разных размерах в документе заказ покупателя и коммерческое предложение.

Изображение товара 50×50 px %row.image50%
Изображение товара 100×100 px %row.image100%
Изображение товара 200×200 px %row.image200%
Изображение товара 300×300 px %row.image300%
Изображение товара 500×500 px %row.image500%

 

Новая переменная для парсинга заказов покупателей через email
Добавлен дополнительный идентификатор товара при парсинге заказов покупателей через email — артикул товара. Теперь при парсинге система сначала проверяет существует ли товар в системе по артикулу, а потом по наименованию. Переменная артикула товара — goods_article.
Читать больше о парсинге заказов покупателей через email >>

Предыдущий Следующий