Торговля · Склад · CRM
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 702-40-73
Меню
Закрыть
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 702-40-73

О компании

Телефоны
+7 499 702-40-73 Для Москвы и зарубежья
8 800 333-61-70 Бесплатно для регионов
По рабочим дням с 7 до 19 По выходным с 9 до 18 Указано московское время
Электронная почта
База знаний
← К списку новостей Добавлена возможность оставлять заметки к товарам и услугам в Заказах Покупателей 28.02.2017

Для владельцев интернет-магазинов часто требуется оставить заметку, комментарий по товару в заказе. Например, если покупатель готов заменить товар на другой. Или один из товаров в заказе требует особой упаковки или будет оплачен отдельно. Все эти заметки теперь можно оставить в поле Примечание отдельно по каждой позиции в Заказе покупателя.

Оставить комментарий по каждому товару можно в следующих документах:
— Коммерческом предложении,
— Заказе покупателя,
— Счете для покупателя,
— Отгрузке,
— Акте выполненных работ,
— Резервировании,
— Заказе поставщику,
— Счете поставщика,
— Поступлении,
— Возврате поставщику,
— Внутреннем заказе,
— Списании товара,
— Оприходовании товара,
— Перемещении.

Ранее оставить комментарий можно было только ко всему заказу. Иногда это приводило к ошибкам менеджеров и покупатели могли остаться недовольными.

Теперь чтобы оставить комментарий к товару, достаточно в документе вывести колонку «Примечание» (через настройки таблицы документа, «шестеренка» вверху таблицы).
Колонку не нужно выводить для каждого заказа отдельно. Достаточно настроить табличную часть документа один раз, и колонка «Примечание» будет отображаться во всех заказах покупателя.

Попробовать бесплатно

Предыдущий Следующий