Торговля · Склад · CRM
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 702-40-73
Меню
Закрыть
Регионы 8 800 333-61-70
Москва и область +7 499 702-40-73

Как установить программу Розница365

Как обновить программу Розница365

Как установить программу Розница365

Описание сообщений при установке Розницы365

Системные требования к компьютеру

  • операционная система Microsoft Windows Vista, Windows 7 и Windows 8;
  • оперативная память от 1 Гб;
  • свободное место на жестком диске для установки и работы программы от 500 Мб;
  • подключение к интернету со скоростью от 256 Кбит/сек (достаточно 3G-соединения).

Установка программы Розница365

Шаг 1. Перед установкой программы требуется обязательная настройка розничной точки (магазина) в аккаунте Класс365. Работа программы без предварительной настройки розничной точки в Класс365 невозможна.

Подробнее как организовать учет розничных точек в Класс365 >>

Шаг 2. Скачайте программу на компьютер. Для этого нажмите на ссылку «Скачать программу Розница365 (67 Мб)» в разделе Розница, страница «Как работает Розница365». Загрузка установочного файла начнется автоматически.

help_ustanovka-roznitsy_1

Шаг 3. Начните установку программы запустив скачанный файл УстановкаРозница365.exe.

help_ustanovka-roznitsy_3

Внимание! При установке программы необходимо стабильное интернет-соединение (от  256 Кбит/сек, достаточно 3G-соеднинения).

Шаг 4. В новом окне подтвердите свое согласие с лицензионным соглашением использования программы Розница365 нажав «Установить».

help_ustanovka-roznitsy_2

Шаг 5. В следующем окне выберите вариант установки программы Розница365. Для этого установите отметку напротив пункта соответствующему тому, какое Рабочее место кассира (ККМ) вы хотите установить:

help_ustanovka-roznitsy_4

  • Установка основного Рабочего места кассира. Выберите этот вариант:

—        если в вашей розничной точке будет только одно Рабочее место кассира;

—        если вы устанавливаете первое Рабочее место кассира в вашу розничную точку, в которой будет несколько Рабочих мест кассира.

  • Установка дополнительного Рабочего места кассира. Выберите этот вариант установки, если хотите подключить дополнительное Рабочее место кассира (ККМ). Установка дополнительного рабочего места кассира возможно только если уже установлено основное Рабочее место кассира и между компьютером с основным ККМ и компьютером, где вы хотите установить дополнительную ККМ настроена локальная компьютерная сеть.

После выбора одного из пунктов нажмите кнопку «Далее».

Установка основного Рабочего места кассира

Шаг 6. Далее откроется форма авторизации с вашим аккаунтом Класс365 из которого будет передана информация о товарах, ценах и кассирах в Розницу365.

Укажите ваш домен аккаунта Класс365. Введите логин и пароль пользователя, который создал аккаунт в Класс365.

Например. Если адрес вашего аккаунта в Класс365 http://test.class365.ru/ , то в поле «Домен» должно быть указано только test .

help_ustanovka-roznitsy_5

Внимание! Предварительно в вашем аккаунте Класс365 должна быть создана Розничная точка готовая к установке на программу Розница365 — в карточке Розничной точки  в Класс365 должен отображаться статус «Ожидает привязки к Рознице365».

help_ustanovka-roznitsy_6

Шаг 7. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Проверить соединение с Класс365».

help_ustanovka-roznitsy_7

Под кнопкой  «Проверить соединение с Класс365» появится сообщение о возможности дальнейшей установки Розницы365:

  • Если после нажатия на кноку появилось сообщение «Соединение с вашим акккаунтом в Класс365 установлено!», то нажмите кнопку «Установить» для продолжения установки.

help_ustanovka-roznitsy_8

  • Если после нажатия на кнопку «Проверить соединение с Класс365» вы получили другие сообщения, то ознакомьтесь с их подробным описанием здесь.

Шаг 8. Если на вашем компьютере установлено неправильное системное время, то после нажатия кнопки «Установить» отобразится окно с инструкцией для настройки правильного системного времени.

help_ustanovka-roznitsy_17

Следуя инструкции, в окне установки программы, скачайте файл обновления операционной системы с сайта Microsoft. Установите обновление запустив скачанный файл. После установки обновления операционной системы вернитесь в окно установки программы Розница365 и нажмите на кнопку «Проверить правильность системного времени».

Шаг 9. После нажатия кнопки «Установить» продолжится процесс установки, который может занять до 10 минут. Пожалуйста, не выключайте компьютер и не закрывайте программу!

help_ustanovka-roznitsy_13

Шаг 10. В следующем окне выберите в выпадающем списке Рабочее место кассира, с которого будут осуществляться продажи на этом компьютере по умолчанию и нажмите кнопку «Далее». Изменить Рабочее места кассира можно будет каждый раз при запуске программы Розница365.

help_ustanovka-roznitsy_14

Установка окончена!

Шаг 11. После окончания установки автоматически запустится программа Розница365. В открывшемся окне кликните на пользователя, который будет работать на этом Рабочем месте кассира и введите его пароль для входа в программу.

help_ustanovka-roznitsy_15

Процесс установки происходит один раз. В дальнейшем для запуска программы выберите ярлык на рабочем столе или в меню «Пуск». Программа всегда будет открываться на странице авторизации кассира.

help_ustanovka-roznitsy_16

Для дальнейшей работы Розницы365 не требуется постоянное подключение к интернету. Интернет требуется только для передачи информации о продажах в Класс365 и получения из Класс365 новых товаров и цен.

Как работать в программе Розница365 >>

Внимание! Для правильной работы программы и обмена данными между Класс365 и Розница365 должен быть настроен часовой  пояс на компьютере, где установлена программа.

Описание сообщений при установке Розницы365

Сообщения при проверке соединения с Класс365 на странице авторизации с Класс365.

После ввода домена, логина и пароля и нажатия кнопки «Проверить соединение с Класс365» программа выведет сообщения о статусе подключения к Класс365:

  • Если после проверки соединения появилось сообщение «Неверный домен, логин и пароль»- значит домен, логин или пароль указаны неверно. Повторите ввод и нажмите кнопку «Проверить соединение с Класс365».

help_ustanovka-roznitsy_9

  • Если после проверки соединения появилось сообщение «В вашем аккаунте Класс365 нет Розничной точки готовой к установке на этот компьютер» — значит в вашем аккаунте не создана ни одна Розничная точка или все Розничные точки уже привязаны к Рознице365.

help_ustanovka-roznitsy_10

Чтобы отвязать Розничную точку от Розницы365 перейдите в ваш аккаунт Класс365, раздел Розница, страница Розничные точкии. Откройте карточку Розничной точки, которую хотите установить, и нажмите кнопку «Отвязать Розничную точку для переустановки». После отвязки Розничной точки вернитесь в программу Розница365 и повторно нажмите «Проверить соединение с Класс365».

help_ustanovka-roznitsy_11

  • Если после проверки соединения появилось сообщение «Нет соединения с интернетом или Класс365» — значит на вашем компьютере нет соединения с интернетом, установка Розницы365 невозможно. Вначале наладьте интернет-соединение, после нажмите «Проверить соединение с Класс365».

help_ustanovka-roznitsy_12

Как обновить программу Розницу365

При выпуске новой версии требуется обновление Розницы365, которая установлена на вашем компьютере. Если выпущена новая версия Розницы365, то вы увидите статус «Требуется обновление» в интерфейсе программы.

Для обновления Розницы365 выполните следующие действия:

Шаг 1. После выхода новой версии Розницы365, в интерфейсе продавца появится статус «Требуется обновление программы». Нажмите на статус «Требуется обновление программы», после чего начнется загрузка файла.

help_ustanovka-roznitsy_23

Шаг 2. Закройте программу Розница365.

Шаг 3. После окончания загрузки запустите скачанный файл УстановкаРозница365.exe кликнув по значку файла правой кнопкой мыши и выбрав в открывшемся меню «Запуск от имени администратора». После чего запустится Мастер установки Розницы365.

help_ustanovka-roznitsy_19

help_ustanovka-roznitsy_20

Шаг 4. Нажмите «Установить» для продолжения установки Розницы365.

help_ustanovka-roznitsy_21

Внимание! При обновлении Розницы365 авторизация с Класс365 (введение аккаунта, логина и пароля) не требуется.

Также не требуется удаление программы: программа ставится поверх уже установленной.

Шаг 5. Программа Розница365 автоматически запустится после окончания обновления.

help_ustanovka-roznitsy_22

Обратите внимание! Если отображается статус «Подключено к Класс365», а индикатор статуса зеленого цвета, то обновление прошло успешно.

 help_ustanovka-roznitsy_23

Что делать, если обновление Розницы365 не установилось

Если в процессе обновления Розницы365 произошла какая-либо ошибка, то рекомендуем выполнить следующие действия:

Шаг 1. Удалите программу Розница365. Для этого перейдите в Панель управления-Программы и компоненты. В списке программ выберите «Розница365 1.1.0». Кликните дважды, чтобы запустить удаление программы.

Шаг 2. После завершения удаления программы установите программу Розницу365 на ваш компьютер, следуя инструкции по ссылке:

Как установить Розницу365 >>

Если вышеперечисленные действия не помогли вам обновить Розница365, то обратитесь в нашу службу техподдержки.